Глава 2

896 11 2
                                    

-Привет,Эш!Ну как,как все прошло?-поинтересовалась я у Эшли,как только она пришла в школу.
-Привет,ну как тебе сказать...-Эш начала вспоминать вчерашнее...

POV.Эшли
Я решила одеть коричневое платье и кеды.Как всегда накрасилась и вышла с дома.Интересно...что же мне хочет сказать Стефани.Может что-то важное по урокам или...или она узнала что-то про Кевина.Если это будет связано с ним,я буду на 7-ом небе от счастья.Вот я подхожу к школе,вижу чей-то силуэт около старого дерева.Махаю.И вижу что это совсем не Стеф.Я подошла ближе и увидела Кевина.Я взглотнула и попятилась назад.
-Эй!Ты куда?-крикнул он-раз уж пришла,давай поговорим.
Я обернулась и пошла опять в его сторону.
-Привет-начал он-а где Стефани?
-Привет,вот и я о том же-сказала я
-Она назначила встречу в шесть около этого дерева
-Надо же,мне тоже-я поняла что это все специально подстроила
-Вот сваха...блин..тоже мне.Свести наш решила
-Ага,согласна-я замялась
-Что ж раз уж мы встретились,то пойдём прогуляемся-после этих слов я растаяла.
-Ну...раз так вышло,то хорошо пошли-я пыталась не показать свою радость
Он предложил пойти в кино на фильм.Мы пошли,я купила карамельный попкорн,а он сырный с беконом.
Мы сидели на шестом ряду.
По середине фильма он сказал:
-Слушай,а ты не знаешь есть ли у Стеф парень?
Я была в недоумении
-Эммм,ну по-моему да-я решила соврать
-Эх,жаль,а она мне нравилась.Ты ж её лучшая подруга,может намекнёшь?-он спросил
Так как я не очень вспыльчивая и злая ,я согласилась...зачем...почему не встала и не ушла....таков мой странный характер.

POV.Стефани
В конце своего рассказа она расплакалась.Я была в шоке от услышанного,так как Кевин даже никогда не намекал и не подавал виду.Я утешала подругу и сказала что отошью его,так как мне не нужны отношения,важнее всего это учеба.Прозвенел звонок на урок.Эшли пошла в туалет умыться и успокоиться,а мне поручила сказать учительнице то что она опоздает.
Когда отмечали отсутствующих,я сказала что Эш скоро прийдет и где-то через 6 минут она зашла в кабинет с улыбкой и села около меня.
Боковым зрением я видела как Кевин смотрит в нашу сторону.Я взглянула на него и он улыбнулся,я только вздохнула.Быстренько сделав все примеры на алгебре,я решила почитать книгу.Вдруг прозвенел звонок и мы пошли на физкультуру.

Я всегда была судьей на всех школьных играх.Не особо люблю принимать в них участие.В раздевалке я слышала что девочки говорят только об одних и тех же парнях:
-Ах....сейчас увидим Алекса во всей красе...Ага...представляете,а если он снимет футболку.Девочки завизжали.А Мартин...Он же идеал...В инстаграме он выложил фотку со своей прессухой.Это бомба!...ага,я видела.Они с Алексом неповторимы.Я бы хотела с кем-то из них встречаться.Ах-были слышны возгласы девочек,от чего мне стало тошно и я засмеялась.
Все обернулись на меня.
Эшли вопросительно посмотрела.
-Что смотрите!?Вспомнила смешную ситуацию!-соврала я.
Девочки отвернулись и Эшли дальше листала свой телефон.Я достала книгу и углубилась в чтение столь интересной истории.
Вскоре мы пошли на улицу.Сегодня физ-ра там.(на улице тепло).
Мы сделали зарядку,побегали на стадионе,после чего,запыханая я,села на лавочку и как всегда вела счёт волейбола.Там я могла рассмотреть этих Алекса и Мартина.А парни реально хороши,но мне как-то абсолютно на них пофиг.Вот честно.Представлять героев в книге и то лучше.Девочки играли против мальчиков.Как всегда,я особо не удивилась,выиграли мальчики.Только сейчас совсем другой состав парней.Ведь много ушло,но много и пришло.Половину из них я знаю,кстате что-то про Алекса и Мартина я тоже слышала,но не углублялась в подробности.Оно мне не нужно.

Мой любимый  врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя