Глава 19

832 17 6
                                    

-Стефани ,ты выбрала себе платье?-орала Эшли с ванной комнаты.
-Ну можно сказать,да,я его ещё не видела,но Бабушка обещает что это что то грандиозное.-крикнула я в ответ и продолжила лазить по интернету в поисках причёски на выпускной.
-Эх,девчата,выпускной со школы,это так трогательно.-со смешком сказала Алиса
-Ага-поддакнула я
-Ты все прическу и макияж выбираешь?-взглянула на меня Алиса
-Мг-не отрываясь от монитора ответила я
-Когда наконец решишь,приходи на ужин-сказала девушка мне и потом обратилась к Эшли-Эш,идём на ужин.
-Бегууу-вскрикнула Эшли и выбежала с ванной,пошла с Алисой.
Через несколько минут,после ухода девочек,я выбрала подходящую прическу и перебросила её себе на телефон,чтобы завтра показать парикмахеру.
Я поднялась с кровати и пошла в столовую.
-Оу,оу,притормози ,малышка-сказал голос сзади меня.
Я обернулась и улыбнулась.
-А если не приторможу,что будет?-сказала я и продолжила идти прямо.
-Вот что будет -догнал меня Алекс и притянул к себе,поцеловал.
-Этого я не боюсь-я ухмыльнулась.
-Ах не боишься,значит ещё и так-он прижал меня к стене и сжал мои запястья ,тоже прижав их к стене,поцеловал шею и проводя языком от неё до ключицы,оставил одно маленькое пятнышко возле неё.
-Стой,Алекс,не нужно-вскрикнула я и хотела его оттолкнуть,но черт он сжал мои руки ,не получиться.
-Теперь боишься-он улыбнулся и посмотрел мне в глаза.
Если я сейчас не отвечу правду он не отстанет.
-Да ,мне страшно...-сказала я и закрыла глаза.
-Прости,ты же знаешь я никогда не сделаю тебе плохого.-проговорил он и отстранился от меня.
Все моё тело меня не слушалось,а ноги подкашивались.Внизу живота было тянущее ощущение.
Алекс посмотрел на меня и ухмыльнулся,дальше прошептал мне на ушко :
-Извини,больше не буду доводить тебя до такого состояния
-Извращенец чёртов!-закричала я
Парень рассмеялся.
Мы с ним вместе пошли на ужин ,Алекс приобнял меня за плечи и так мы вошли в столовую.
Когда подошли к нашему столику.Девочки посмотрели на меня и тихонько захихикали.Парни ухмыльнулись,а я убрала руку Алекса со своего плеча и покраснев села на свободное место около Эш.
Она прошептала мне:
-Милая ,твоя ключица.
Я посмотрела на свои ключицы и прикусила губу,засос был виден,ведь рубашка отстегнута на три пуговицы.Я быстренько застегнула доверху и пошла брать еду,дико краснев.
Я посмотрела на Алекса,а он сидел с самодовольным выражением лица,смотрел на меня.Я тихонько фыркнула и мельком улыбнулась.
Мартин рассказал какую-то шутку и все засмеялись,я не слушала,этот Мартин меня бесил.Как только Алекс с ним дружит.Он меняет девушек как перчатки.Хоть и Алекс тоже был таким,но сейчас он другой,совсем не такой на раньше.
Сейчас я ему полностью доверяю.

🎉 Вы закончили чтение Мой любимый враг 🎉
Мой любимый  врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя