-Экскурсия!Какая к черту экскурсия!?Не прошло и месяца учебного года,а вы уже за экскурсию!-выпалила я
-Не кипятись,мы просто предложили ,а может на каникулах,они ведь скоро!Ну позязя-упрашивали меня одноклассники,как старосту.
Ведь именно я предлагала все идеи от класса учителю.
-Хм,дайте на раздумья неделю и в следующую пятницу ,я вам скажу,согласна я или нет.-говорила я-но все равно поездка будет только на каникулах!
Все обрадовались и расселись по местам.Иногда сложно бывает быть старостой класса.
Химия прошла и сейчас бассейн.
Я ещё ни разу не была в школьном бассейне.
Мы зашли в это помещение,переобулись на шлёпанцы и пошли в раздевалки.
Парни в мужскую,девочки в женскую.Ну это понятно.
-Интересно,увидеть оголенные ножки Стефани-сказал Алекс,идя за мной.Я повернулась,он ухмылялся.Но не долго,я дала ему пощечину,и быстро побежала в раздевалку.
Я положила все свои вещи в шкафчик и надела фиолетовый купальник и темно синюю шапочку для плавания.Без очков конечно будет плохо видно в бассейне,но я переживу.
Полотенце я повесила на крючок около душевой.Открутила кран и промылась под тёплым душем.
Дальше мы с Эш зашли в сам бассейн. Возле нас заржали два мужских голоса.
Кто бы сомневался...Алекс и Мартин.Как меня это все бесит.
-Ты только погляди на них,Мартин,это смех та и всё!-ржал Алекс.Я посмотрела на него гневным взглядом.
-А эти шапочки,которые они напялили!-все так же насмехался Алекс.
-Да ты задрал урод!-я замахнулась на него кулаком но он остановил удар,одной правой.
-Я бы так не рисковал,Стефа!-крикнул он,я отошла и прыгнула в воду.
Вскоре все ученики оказались в воде.
Я посмотрела на Алекса.
Четкие формы лица,приподнятый нос,выразительные глаза и острый подбородок.Он смотрел на учителя.Тот в свою очередь,говорил как на плыть сейчас.Сначала два бассейна кролем,затем два брасом ,два на спине и один баттерфляем.Дальше можно просто порезвиться в воде.
На последнем кругу,я просто умирала.Ноги хотели отвалиться и полежать на дне бассейна,руки не слушались,а нос забит запахом хлорки.Наконец я проплыла все бассейны.Сзади меня хмыкнули.
-Устала бедняжка,да?Не в силу проплыть столько-Алекс ухмылялся,и как давно он все бассейны проплыл.
Он будто прочитал мои мысли
-Хочешь узнать как я так быстро справился?-Парень смотрел на меня
-Мне все равно-хмыкнула я легла звездочкой на воду.
-Ууу,кто-то ноги не добрил-по моей голени провели рукой.
-Что!?Извращенец!Не трогай меня!-взвизгнула я
Алекс смеялся,а я покраснела.
-Такая милая,когда смущаешься-он протянул свою руку ко мне.
Я брызнула в него водой.
-Иди в жопу,извращенец и не приближайся ко мне!-я отплыла к Эшли.Он играла в мяч с Кевином.
-Не помешаю?
-Нет,конечно,присоединяйся!-Кевин улыбнулся.
Я стала на позицию,мы играли в волейбол.Дальше к нам присоединилось несколько ребят.Вдоволь наигравшись,мы пошли переодеваться.
Я подсушила волосы и первой вышла из раздевалки,далее я направилась за своей обувью.Выйдя из помещения бассейна,я пошла в столовую.Несколько людей уже сидело.Среди этих людей я разглядела Тода.
-Тадеуш!-крикнула я,даже не надеясь что он развернётся ,я смотрела ему в спину.
Но случилось чудо!Парень развернулся и даже подошёл к столику,где я сижу,и сел тоже.
-Привет-тихо сказал он-ты будешь,есть?Я принесу-и он поднялся.
Я только кивнула.
Через минуту он вернулся с двумя подносами.И двумя порциями картофеля и сосисок,также сок.
Тут к нам присоединились Эшли и Алиса.
Эшли села около Тода,а Алиса напротив него.
-Что он тут делает?-холодно спросила Алиса,указав на парня.
Он молча встал.
-Сиди!-сама не знаю почему крикнула я
Он присел
-Как ты его притащила за наш столик?Это невозможно-все так же холодно говорила Алиса.
-Да что с вами такое,ребята?-воскликнула Эш-между вами кошка пробежала.
Тадеуш отвернул взгляд.
-Это уже неважно.-произнёс он
-Не важно ?!-загласила Алиса-ты издеваешься!?Я пришла,а ты прогнал меня в тот вечер-еще не видела Алису такой...теперь я все поняла,я поняла про кого говорил вчера Тод.
***
Вернёмся в прошлое Тадеуша ,Алисы и Алекса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
RomanceСамое главное сейчас в жизни Стефани-это учеба.Каждый день Стеф проводит за чтением книг и занимается уроками до самого вечера.Мать постоянно кричит на нее за малейший пустяк,если Стефани не поубирала,не получила хорошую оценку или не положила пульт...