-Ты ещё заплатишь за это-сказал парень в чёрной толстовке и ударил кулаком по моему животу.Я скривилась и согнулась от боли.Томный выдох вышел из меня.Я упала на колени.-и заплатишь прямо сейчас-продолжал этот парень.
Своими сильными руками он толкнул меня и я упала на пол,силы ещё были,поэтому я попыталась подняться,но он не дал,он повалил меня ударом в лицо.Затем последовал второй.Потом он начал быть меня ногами.Через несколько таких ударов я беспомощно развалилась на полу.
-Я...я ненавижу тебя..кт-кто т-ты-запинаясь говорила я
Парень снял капюшон
-А ты не догадывалась,малышка?-Алекс рассмеялся своим грубым смехом.Он в последний раз пнул меня и....Я проснулась.
С моих уст вырвался лёгкий стон.Это был сон,но насколько реалистичен же он был.Я была вся в холодном поту.На секунду мне стало страшно,но все же я была сильна и развеяла этот страх.Для себя я ,только-что ,решила что опять пойду на бокс.Я уже когда-то ходила в лет 12,три с половиной года назад.Тогда я просто нуждалась в самозащите.В седьмом классе меня постоянно унижали и гнобили,но когда я записалась на бокс,я начала всех бить за это.После случившегося меня все боялись и никто не смел ко мне подходит.В 13 лет,почти 14,я ушла ,но некоторые приемчики я помню,но мне нужны полноценные тренировки,чтобы развивать мышцы и давать хорошие отпоры.
Я пошла в душ.Все тело ломало.Голова жутко болела.И холодно.Я все-таки помылась.Оделась.Аппетита не было.Я проходила сквозь диван и обессиленно упала на него.
Мама вышла из комнаты.Рано что-то сегодня.
-Господи,Стефани!Что с тобой?-кричала Мама. От её криков у меня зажужжала голова
-Мам...не кричи...мне плохо.-еле произнесла я
Мама подбежала ко мне.Приложила руку ко лбу.
-Ты вся горишь!-уже не так громко сказала мама.
-Мг...
-Давай в комнату,живо,я за градусником,разденься и под одеяло.
Я встала и пошла в комнату.Переоделась в пижаму и лягла на кровать.
Спокойствие и умиротворение.
Мой покой нарушила мама
-Держи градусник-она засунула его мне под подмышку.Через 5 минут.
-Господи!39,4!Я за лекарством!-крикнула мама,а я взялась за голову,ведь этот казалось не очень громкий крик,зазвенел у меня в ушах и отдался эхом по всей голове.
Я уснула.Время не считала,но меня разбудила мама.
-Держи,выпей,это от жара,я вызвала нашего семейного врача.Он скоро приедет-тихо говорила мама,она погладила меня по волосам.-это все из за вчерашнего.Холодно уже,вот и простудилась.
-Что за семейный врач?Я его никогда не видела.
-Ну,не было потребности вызывать.Ты его видела,но просто не помнишь.В последний раз у тебя была температура 40,1 в 4 годика,тогда он и приходил.-говорила мама
-Ясно.-только и произнесла я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
RomanceСамое главное сейчас в жизни Стефани-это учеба.Каждый день Стеф проводит за чтением книг и занимается уроками до самого вечера.Мать постоянно кричит на нее за малейший пустяк,если Стефани не поубирала,не получила хорошую оценку или не положила пульт...