-Что значит обманщица?-не поняла я.
-Не знаю,странно,почему именно обманщица.-сказал Тадеуш
Вся в слезах Алиса выбежала из столовой.
Мы смотрели ей вслед.
-Тадеуш,расскажи мне,пожалуйста-попросила я
Он колебался,но все же рассказал.
-Этот извращенец точно её чем-то припугнул-возмущалась я
-А вы не думаете,что Алиса не права...-тихонько сказала Эшли.
-Эм,с чего ты взяла?-удивилась я
-Я не могу знать...правдивы ли те слова,которые она сказала тем вечером.-Тод задумался
-Что?Но Алиса могла ли...обмануть?-спросила я
Тод пожал плечами.
-Сначала она была очень милой,но потом вдруг что-то изменилось и она стала грубой,такой и осталась до сих пор...-Тадеуш вздохнул
-Я узнаю правду-сказала я и пошла к выходу
-Стефа!-крикнула вслед мне Эшли.
Но я быстро вышла.
Выйдя со столовой,кто-то схватил меня и закрыл рот рукой.Я не могла ни закричать ,ни выбраться.
Этот человек был очень сильный.Это был человек мужского пола.
Меня повели в какую-то комнату.
Кажись прачечная.Меня посадили на стул.
Было темно и я не могла разглядеть "похитителя".
-Что?Кто?-мой голос дрожал
Вдруг свет включился.
-АЛЕКС!?-заорала я-КАКОГО ФИГА,ТЫ ПРИТАЩИЛ МЕНЯ СЮДА?Я ДО СМЕРТИ ИСПУГАЛАСЬ!
-Тише,тише,тебя ж услышат!Нужно поговорить!-Алекс был настроен серьёзно.
-Нам не о чем с тобой говорить!Я тебя ненавижу и голос твой тоже ненавижу!-выпалила я уже потише.
-Ты только не зазнавайся,я не в любви признаваться сюда тебя притащил,я знаешь тебя тоже недолюбливаю-в этот момент я фыркнула-я хочу поговорить об Алисе,мне кажется ты единственный человек который все поймёт и никому не расскажет...-парень замялся.
Первый раз вижу его таким.
-Ну-ему как то удалось меня смягчить-ладно выкладывай,хоть и сам говорил,не твоё дело...бла бла.
-Все не так...я тут не особо при чем.Я вообще не знал,что она встречается с этим сопляком,эта Алиса сама меня провоцировала,она приходила ко мне каждые выходные,хотела гулять,лезла целоваться,и вот как то зимой все дошло,до сама понимаешь чего...она меня и так и сяк.я не устоял,сломался,а что ещё мог сделать 15-летний парень у которого бушуют гормоны,но на том месте,когда я снимал с неё её бюстик,я понял...Это все не правильно,я не хочу этого,я и сказал "Стой,я этого не сделаю,уходи",она удивилась,начала продолжать,мне пришлось оттолкнуть её,она все никак не успокаивалась, я и психанул"ПРОВАЛИВАЙ"я взял её за локоть и вышвырнул из квартиры-в конце своего рассказа парень почесал затылок и произнёс "Как-то так"
-ЧЕГО?-сказала я,осознав все что он только что сказал,я сначала не поверила,но не похоже что он врет.
-Ты не вре...-не успела спросить я как он ответил
-Нет.-твёрдо и настойчиво
Я закусила губу
-Уу,не иди по стопам Алисы-Алекс ухмыльнулся посмотрев на меня.
-Чёртов извращенец!И после такого я должна тебе верить,вот скажи тогда почему тогда ты сразу её не оттолкнул.
-Это была моя ошибка,я не умел отказывать,мне понравилось с ней играть,думал сама уйдёт,но нет...-Алекс вздохнул.-и да она не в моем вкусе
-А кто в твоём вкусе?-господи!зачем я это спросила!мне ж все равно
-Оу,кто-то заинтересовался во мне-парень потянулся ко мне
-Ааа!Нет!Я не знаю зачем спросила!Отстань извращуга!Я все так же ненавижу тебя!-воскликнула я
-Ну хоть чуть чуть твоё отношение ко мне поменялось?-парень посмотрел на меня щенячьими глазками.
-Ага,в худшую сторону-фыркнула я
-Кто бы сомневался,ты ни такая как все,тебя я ненавижу больше всех-парень ухмыльнулся
Я вскипела,как только я хотела ему высказать все что о нем думаю,дверь в прачечную открылась.
-Кто тут?-послышался голос учителя с физкультуры
Алекс прижал меня к себе ,закрыл мне рот своей ладошкой и спрятался за стиральную машину.
-Странно,а по-моему я что-то слышал и чего свет горит-свет выключился и дверь закрылась.
Алекс отпустил меня и я выдохнула.
-Ты покраснела-сказал парень
-Что?Как ты увидел?Темно ведь-я засмущалась
-Зрение хорошее,все хватит тут прохлаждаться в моей компании,пошли!-сказал Алекс
-Больно надо было!-вскрикнула я
Наконец я вышла ,быстрым шагом пошла в свою комнату.
-Опять в библиотеке прохлаждалась?-спросила меня Эшли.Я проигнорировала её вопрос и обратилась к Алисе
-Это правда,Алиса!?-воскликнула я
-Ты о чем?-сказала Алиса,будто ничего не знает.
-Не прикидывайся дурочкой,я все знаю!-закричала я
Она покраснела
-Что тебе сказали...наверняка не правду...-её голос заметно задрожал и стих
-Что то мне Алексу больше вериться чем тебе!
-Так тебе Алекс все рассказал...это не правда!-вскрикнула Алиса
-Да что ты говоришь!?А откуда знаешь что он сказал?-я была настроена серьёзно выведать правду.
Алиса залилась краской.
-Я...я...-она заплакала,зарыдала как маленькая девочка-да это правда,я была такой глупой!Зачем мне нужен был этот Алекс!Я дура...дура...дура!
-кричала Алиса и рыдала
Я присела к ней и обняла.
-Не беспокойся,это было в прошлом,но ты не правильно поступила,ты должна извиниться и признаться Тадеушу обо всем-спокойно говорила я,а Алиса переставала плакать-Я помогу тебе объясниться.
-Но,он выгнал меня в тот вечер...
-Ведь ты его предала,ему было больно-тихо произнесла я
-Ладно,через десять минут я буду готова!-сказала Алиса и заперлась в ванной.
-Что это было?-спросила удивленная Эшли.
Я рассказала ей где я была и что мне сказал Алекс
-Нифигашеньки!-воскликнула Эш
-Вот это история у Алисы!Прям бестселлер
-Очень смешно ...-сказала я и дверь в ванной открылась.
-Я готова.-при виде Алисы мы рты с Эш пооткрывали.
Алиса,так не была похожа на себя,на бунтарку с бросающимися в взгляд вещичками.Перед нами стояла леди.
Девушка была одета в синее платье,повязанное белым бантом на талии.А волосы были завязаны в пучок и укреплены чёрной лентой.На ногах красовались чулки и туфельки.
-Ты красотка!-произнесла я
-Эшли в восторге!-заговорила о себе Эш от третьего лица.
-Ну что же,я пойду извиняться!-произнесла Эшли и направилась к выходу с комнаты.
-Мы с тобой!-закричали мы с Эшли ей.Продолжение скоро...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
RomanceСамое главное сейчас в жизни Стефани-это учеба.Каждый день Стеф проводит за чтением книг и занимается уроками до самого вечера.Мать постоянно кричит на нее за малейший пустяк,если Стефани не поубирала,не получила хорошую оценку или не положила пульт...