Глава 11

576 12 0
                                    

Сори что долго не было глав,нет времени писать.Глава на скорую руку.

Мне снился сон,будто мы сидели за столиком в столовой и с нами сидел Тадеуш,вдруг всю идиллию прервал Алекс.Он взял меня за шкирки и повёл к выходу из столовой.Мне стало страшно и я проснулась.
Посмотрела на часы-6:14.
Рано...
Девочки спят,звонок на урок в 8:30.
Я приняла душ,оделась и вышла в столовую.Она открывается в 7:15.Я не взяла телефон,поэтому не знаю который час.
Дойдя до двери столовой,я не увидела что она закрыта.
-Блин-вздохнула я
И решила пойти к автомату с едой.
В кармане джинс,нашла 20 злотых.Вкинула в автомат 5 и взяла батончик с орехами и шоколадом.
Я дошла до своей комнаты и открыла дверь.Осмотрела её.Что-то не так...На моей кровати кто то дрыхнет,а на кровати Алисы никого нет.Везде разбросаны мужские шмотки.И вдруг меня осенило.Я зашла не в ту комнату...Вдруг из душевой кто-то выходит.
Алекс...
Оголенный торс и низ прикрыт полотенцем.
Увидев меня он ухмыльнулся,Алекс начал медленно подходить ко мне.
Осознав все что сейчас происходит,я нащупала ручку двери и бросилась в комнату напротив,уже мою комнату.
Закрыв дверь своей комнаты я облегченно вздохнула.
На меня смотрела Эшли.
-Что с тобой?Где ты была?-спросила она меня.
Я ей всё и рассказала
-Ахвхах!-Эш просто начала смеяться.-Да ты мастер,если бы ты не убежала от него,то даже не знаю что бы было.
-Это не смешно!-надулась я
-Ну че вы орёте!?Дайте поспать!-дала голос Алиса и перевернулась на другой бок.
Мы начали говорить на пол тона ниже.
-Я вот не понимаю!Как можно перепутать нашу комнату и комнату напротив.Хотя ты теперь у нас слепой очкарик,так что тебе простительно-Эшли решила поиздеваться надо мной.Я просто показала ей язык в ответ.
Я решила собрать рюкзак.
После мы с уже проснувшейся Алисой пошли в столовую.
Сели за наш столик ,взяли себе по яичнице и приступили трапезничать.
Я дожёвывала последний кусочек яичницы,как к нам подсел Алекс.
-Извиниться не хочешь?Что просто так ворвалась в мою комнату,ничего не сказав,ушла-говорил парень смотря на меня.
-Я случайно.Сори-промямлила я
-Что ты там бубнишь!?Громче!-Алекс ухмыльнулся,а я разозлилась и заорала:
-ПРОСТИ,МЕНЯ ДУРУ ЭТАКУЮ,ЗА ТО ЧТО В КОМНАТУ ТВОЮ СЛУЧАЙНО ЗАШЛА И ПОЛУГОЛЫМ ТЕБЯ УВИДЕЛА!ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ!
Из меня так и лился гнев.Потом я вспомнила что нахожусь в общественном месте.Покраснев,я осмотрела столовую.Все ученики прожигали меня взглядом.Кто-то начал хихикать,кто-то в открытую ржал,кто-то смотрели на меня взглядом,аля:,,Ты совсем долбанутая?"
Я заёрзала на стуле и посмотрела на Алекса.Он сквозь смех сказал:
-Извинения приняты.
Я оставила свой поднос на столе и стремительно вылетела из столовой.Надо ж так опозориться.
Староста и отличница класса,а такое вымочила.Зайдя в комнату,я быстренько напялила рюкзак на плечи и пошла в учебный корпус.До урока оставалось 10 минут.Я села за парту и стала ждать.Открыла книгу и начала повторять параграф.

(Так давно не писала,что вообще забыла про что я пишу,так что если увидите неполадки,сразу пишите,исправлю)

Вскоре в класс зашли все ученики,Эшли начала возмущаться,что я ушла без неё.Начала отчитывать меня за то что я орала на всю столовку.Я её не слушала,а смотрела куда-то вдаль в окно.Почувствовав,чей то взгляд на себе,я обернулась.Алекс прожигал в моей спине дыру,увидев что я смотрю на него,парень показал средний палец и отвернулся говорить с Мартином.
Все таки...как же я его ненавижу...

После всех уроков я пошла в библиотек к моим лучшим друзьям -книгам.
Села за свободный столик к какому-то парню и случайно задела его голову своим рюкзаком.
-Прости-сказала я и посмотрела на него,он повернулся ко мне лицом -Тадеуш?
Он вздохнул и отвернулся.
-Почему ты не хочешь говорить со мной?-я надула губки как маленькая
-А смысл?-сказал он не поворачиваясь ко мне.
-Может...может,я хочу дружить с тобой?-выпалила я
Его спина вздрогнула и Тод повернулся ко мне и улыбнулся.
-Мне такого никто не говорил...-и его улыбка сразу же спала-ты не захочешь со мной дружить,поверь.
Тадеуш опять отвернулся.
-А я говорю что хочу!-я развернула его к себе-давай хотя бы попытаемся стать друзьями?
-Хорошо
-Что читаешь?-как-то сменила тему я
-Учебник по астрологии.У нас будет проверочный тест.Поэтому я хочу подготовиться к нему лучше.Пришёл сюда,ведь мои соседи очень шумные ребята и не дадут поучиться.-закончил свою речь Тод.
-Поняятно-протянула я-а ты ещё с кем то дружишь?
-Особо не с кем.Бывает общаюсь с одним парнем,мы с ним ходили на шахматный кружок вместе.Ему не повезло и его поселили с двумя мудаками...Ты их скорей всего знаешь,они твои одноклассники.Мартин,Алекс и Олек.
-Конечно,я их знаю,Олека плохо,но вот Алекса прекрасно!-я назвала имя Алекса с таким презрением,что Тод усмехнулся.
-Тоже не долюбливаешь его?Меня он так бесит...когда-то этот Алекс увел мою девушку.Это было в девятом классе.Она как миленькая повелась на него,бросив меня.Он ей воспользовался и кинул.Она в слезах прибежала ко мне ,но я был обижен и прогнал её после этого мы с ней избегаем друг друга.-говорил Тадеуш,сменяя свой тон с гневного на грустный.
-Жалко тебя
-А не нужно жалеть,я ни о чем не жалею,будь как будет.-он вздохнул-что ты читать собираешься?-парень сменил тему.
-Хотела почитать Руслана и Людмилу.-сказала я и подвилась искать нужную книгу.
Прийдя обратно Тадеуша уже не было.
Тоже мне ,друг.
Читать совсем расхотелось,взяв книгу с собой,я направилась в комнату.
Алиса сидела в ноутбуке,не обратив ни малейшего внимания на меня,а Эшли вязала что-то.
Я направилась в ванну не проронив не слова.Переодевшись в пижаму,пошла делать уроки.Далее я поговорила с мамой по телефону и пошла спать.

Мой любимый  врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя