Долгожданное воскресенье...в понедельник я уйду от мамы в пансионат и буду жить самостоятельной,почти взрослой жизнью.
Суббота пролетела незаметно.
Я встретилась с Михалом,он постоянно лез целоваться,что меня чуть чуть смущало,но я не могла устоять.Я не знала что со мной.Своей ИДЕАЛЬНОСТЬЮ он совсем задурманил мне голову.Я не смогла разглядеть в нём ни одного негативного признака.
Ну да...разве парень который ходит в библиотеку,может быть плохим...?
Ведь,так?
Меня терзали сомнения.
Вообще меня всегда тошнило от этих романтических соплей,но когда эта "романтика" происходит со мной,меня не пучит.Я собирала свои вещи в чемодан,но одним не обошлось.
Во второй я положила свою канцелярию,технику и т.д.Вдруг заиграла мелодия звонка телефона.
Я посмотрела кто звонит :
Михал🤗
Ему не понравилось что я его записала просто Михал,поэтому выклянчил этот смайлик.
-Приветик,детка,не против погулять?Я устрою сюрприз-игриво сказал он.
-Что предложишь встречаться?-ухмыльнулась я
-Ага,почти угадала,сегодня в 20:30 на вершине холма в парке.
-Так,поздно...ладно...хорошо,я прийду.-меня мучили сомнения,но все-таки я согласилась,он ведь меня любит,значит плохого нечего не сделает.Правда...?
...
Я собиралась на встречу с Михалом.Пришло смс от Михала:
Детка,все в силе?
Я ответила:
Конечно
М: Вот и славно😘
Я ничего не ответила и продолжила собираться.
Я одела серовато-синие платье с замочком на спине:
Наверх накинула ветровку и обулась в кроссовки Fila.
Я отбросила все плохие мысли в сторону и пошла на встречу.Язык не поворачивается сказать свидание.
Маме я сказала что иду на встречу с подругой.Она подозрительно на меня посмотрела и к десяти сказала вернуться.Я кивнула и вышла с дома.
Обычно она говорит приходить к девяти,а щас я думала вообще не отпустит.Странно.На улице так красиво.Горят фонари.Луна освещает ночное небо,а звезды помогают ей.Гуляют подростки ,а пяьные мужики громко смеются на всю улицу.Несколько влюблённых парочек.
Наконец я дошла на холм.Как же тут красиво...Вид на ночную Варшаву.Это просто сказка.
Вдруг кто-то обхватил меня за бёдра.Интуитивно я убрала эти руки.
-Привет красотка!-воскликнул Михал
-Привет...ты напугал меня...-сказала я
-Ну,прости зайка-он опять полез целоваться.Мне не хотелось,но я отвечала.Он первый раз поцеловал меня с языком.Я не сопротивлялась.
Михал ухмыльнулся.Он постелил подстилку и мы присели на неё.Парень обнял меня за плечи.Вот он подсунул мне какой-то напиток.Я думала о чем то своём.Я отпила глоточек и скривилась.Он был горьковат.
-Что это?-спросила я
-Секрет-лишь в ответ Михал.
-Это что-то алкогольное?-лишь спросила я и в мою голову будто что то ударило.Разум задурманило.
Неужели Михал что-то подсыпал мне?Нет...не может быть.Парень увидел то что я держусь за голову.
-Что?Что-то помутнело в голове?Если да то так и нужно-сказал он и закрыл мои губы поцелуем.Я хотела его было оттолкнуть ,но сил не было.Я нечего не могла поделать.Михал потянулся у застёжке моего платья.
-Михал,не надо...-проскулила я
-Ещё как надо!-он снял очки и спустил моё платье до талии.Он принялся целовать мою шею,постепенно спускаясь ниже.
Я чуть оттолкнула его.
-Не трожь меня!-я собрала всю силу в голосе и крикнула ему.
-Не сопротивляйся!-зарычал он и ударил по щеке.
Я заскулила.
-Михал,ты не такой...-тихо сказала я
-Ты меня просто не знаешь-сказал парень и ухмыльнулся.
По моей щеке прошла слеза.А я ему верила.А сейчас...а что сейчас?Сейчас меня изнасилуют...
Михал повалил меня на землю и снял все платье.Я плакала и все скулила чтобы он одумался и не делал задуманное,но тщетно.Он бил меня по лицу и продолжал своё дело.Михал принялся целовать мой живот и ниже.Я сжала ноги,но парень со всей силы их раздвинул.Я закричала.Это адская боль.С моих глаз ручьём текли слезы.Мне было невыносимо больно.
Михал продолжал,он резко укусил меня за грудь,предварительно сняв бюстик.Я плакала.
-Хватит ныть-парень пнул меня в живот.Я застонала от боли и уже не могла сказать ни слова.
Вдруг сзади Михала я увидела чёрный силуэт.После этого мои глаза закрылись и я погрузилась в темноту,где нечего меня не тревожило и я могла забыть о происходящем.Мне хотелось думать что это сон.А кто этот человек,который был за Михалом?Может его сообщник,а может мой спаситель.Надеюсь на второе...
От автора:
Надеюсь хоть кто-то читает это(кроме Машуни😘)Мне интересно узнать ваше мнение.Я смотрю за просмотрами и вижу что читает больше чем один человек(хоть что-то радует).Думаю вам нравиться и вы не заскучаете за этой книгой.Я стараюсь и хочу видеть,что хоть кто-то оценил мои старания,может даже и не в хорошей стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
RomanceСамое главное сейчас в жизни Стефани-это учеба.Каждый день Стеф проводит за чтением книг и занимается уроками до самого вечера.Мать постоянно кричит на нее за малейший пустяк,если Стефани не поубирала,не получила хорошую оценку или не положила пульт...