Глава 16

538 8 0
                                    

-Стефани!Так экскурсия будет!?-допытывались меня ребята в понедельник.
-Алло!Я ж сказала в пятницу!-в ответ им я
-Ну пожалуйста!!!!!-они начали на меня давить ,что я него сопротивляться.
-Ладно...-с этими словами все заорали,как бешеные.-Куда хотите?
-Давайте в Краков!-предложил Марцин,парень из моего класса.
-Хорошая идея,я всегда хотела там побывать.
-А я там сто раз был.-на перебой говорили все.
-Хорошо,едем в Краков-согласилась я,ведь сама там никогда не была.
Большинство за и всего трое против.
Среди них был Мартин,Алекс и Камила.Она была по уши влюблена в Мартина и подражала ему во всем.
-Что ж называйте причину-обратилась я к тройке.
-Я ж сказал,я был там сто раз-фыркнул Мартин.
-И я тоже-запищала Камила.
-А ты?-обратилась я к Алексу.
-А я не хочу на зло тебе-тот ухмыльнулся.
И некоторые девочки захихикали.
-Ну и куда ты хочешь?-спросила я у Алекса,будто не услышала что он сказал.
-Торунь,вряд ли вы знаете...-произнёс парень.
-А я знаю-вмешалась одна девочка-это довольно интересный и красивый город,может поедем?Ведь в Кракове множество были.-заговорила она своим тихим голоском.
Слышались согласительные реплики.
Я удивилась как Алексу и Касе удалось быстро изменить настрой этих школьников.
-Мы за!Едем туда!-провозгласили они.
-Хорошо,хорошо,поднимите руки против-сказала я
Ни одной руки.
-Ладно,едем в Торунь.На следущей перемене скажу учителю.
Все "зауракали".

Я подошла к учителю,он согласился без лишних вопросов поехать на этих каникулах.Он сказал что все согласует и завтра скажет сколько это будет им стоить.
Я пошла на урок.Порешив все задачки по физике,которые были на самостоятельной я сдала работу.
Тут меня завалили записками:
Стефа помоги!
Какое количество теплоты..
~
За шоколадку)прошу
В розетке напряжение..

Я напрягла мозги и решила всем нуждающимся задачки,кроме одной.Для Алекса,именно её я отложила.
После урока я подошла к нему с этой запиской и тыкнула ему в лицо:
-Сори!Я не заметила это-и сказала это таким высокомерным тоном.
Вдруг он взял меня за кисть и потянул к себе
-Не играй с огнём...-сказал Алекс холодным тоном и отпустил мою руку,обошёл меня,оставив одну в пустом классе.
Я потёрла место на руке,где он зажимал,там осталось красное пятно.Оказалось Алекс очень сильный.

На следующий день учитель провозгласил сумму в 250 злотых.Это поездка на автобусе ,на один день с обедом.
Всем хотелось больше чем на один день,но все же согласились.
Я позвонила маме,она согласилась и сказала что такую сумму в состояние выделить на меня.
Я сидела в библиотеке и читала очередную книгу
-Что читаешь?-произнеслось у меня за спиной
Я обернулась.Тод.
-А,это ты Тадеуш,да так,сборник мифов давней Греции..
-Ясно,а я вот хотел детектив поискать.
-Понятно-дальше он удалился вглубь библиотеки ,наверное искать тот самый детектив.
Господи,что творилось в этой Греции.Зевсы и Гекторы всякие.Такое мне не нравиться,я положила книгу на место.

Пятница

-Сегодня в столовке дают мясную запеканку.Попробуй,она вкусная-Эш оторвала меня от книги.
-Сейчас,дочитаю эту главу и пойду поем.
-Быстрей,а то будешь ужинать рыбными котлетами и сухим рисом.-сказала Алиса.
Девочки,только пришли со столовой.
-Ладно-я отложила книгу-пошла я в столовку.
Я зашла в это помещение.Подошла к тёте Бажене и попросила порцию запеканки и узвара.Взяв свою еду,я пошла и села за столик одна,ведь друзья уже поели ,было ровно 19:00,а столовая закрывается в 19:30.Есть пол часа чтобы съесть эту запеканку,да я с ней за 5 минут расправлюсь.
Я уже доедала и допивала весь узвар.Оставила грязную посуду на мойке и развернулась к выходу.
Я направлялась в свою комнату,шла по лестнице и вдруг запнулась об ступеньку и полетела вниз,с меня вылетел только один визг и далее я не надеялась на лучшее.Ждала как упаду в обморок и окажусь в больнице.Вдруг я приземлилась.Даже мягко,обвернула голову и увидела Алекса.
-Не поранилась?-промямлил он.
-О Боже!Алекс!-я как-то перестала столь плохо относиться к нему,почему-то моё отношение стало лучше к этой особе.-Спасибо,как только ты тут оказался,если бы не ты!Ох,спасибо,сам хоть,не ушибся,я не лёгкая-тараторила я ,лёжа на нем.
-Да замолчи уже-сказал он и нежно взял моё лицо и притянул к себе,поцеловал.Его губы были мягкими и тёплыми.Я растаяла.Это не сравниться с поцелуем того Михала...Мне не хотелось отстраняться,наоборот.Но все же я отстранилась и встала с парня.
-Ох...ну...э-что-то запинаясь мямлила я
-Чего?-Алекс смотрел на меня с нежностью.
Я взяла себя в руки
-Спасибо,что оказался рядом в эту минуту,вообщем спасибо что спас...и этот поцелуй...-я запнулась,хотела сказать одно,но сказала другое-это было лишним...
Он не дал мне договорить
-Но тебе понравилась,ты ответила на него-парень ухмыльнулся.
-Ну,э,да,но-я опять что то мямлила.
-Ладно,иди отдыхай
Я выдохнула и обрадовалась что больше нечего не нужно говорить,побежала к себе.Вслед Алекс мне крикнул:
-Смотри юбку придержи,а то я вижу твои трусики в крапинку
-Чертов извращенец!-крикнула я в ответ и забежала в комнату.
-Наконец,Стефа!А чего такая красная?Что уже?-допрашивалась Алиса
-Да так,Алекса встретила на пути.
-Ага ну все ясно...вы встречаетесь?
-Что!?Нет,конечно...я с этим извращенцем-дебилом,не за что!-неуверенно закричала я
-Сама себе не веришь- рассмеялась Алиса
Я начала возмущаться
-Слушай не кипятись!А лучше перезвони,тебе кто-то звонил,а ты клуша,как всегда телефон не взяла.
-Ойой-я взяла телефон.Ого этот номер звонил 10 раз.Что же им так нужно от меня?
Я перезвонила
-Это Стефани Ковальски?-спросил мужской голос на другом конце трубки.
-Да...
•••
Далее будет...

Мой любимый  врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя