Я пробыла на больничном до 11 числа.Температура поднималась вверх то вниз,очень странные симптомы,но в среду перед школой мне полегчало,температуры не было и поэтому я пошла в школу.В среду,предварительно,я сделала всё д/з которого оказалось больше чем я ожидала,ведь в четверг у нас и химия,и физика,и алгебра,ещё и Польский,английский,французский и труды.Мой не любимый предмет...Что я не умею делать так это вязать и вышивать.Ну не получаеться у меня,а вот зато у двоечницы Бажены был самый высокий бал по трудам,она мастерица на все руки,только к девятому классу,она участила с прогулами и её выгнали со школы.
Когда-то ,когда я шла в магазин в школьное время(по некоторым обстоятельствам,я тогда не пошла в свою гимназию)я её увидела с парнями за гаражами,они стояли курили и пили ,по-моему,пиво.Бажена стояла и смеялась во весь голос,постоянно поправляв свою длиннющую чёрную челку.На синих рваных джинсах было какое-то,ещё мокрое ,пятно.Скорей всего от пива.Когда я возвращалась домой,то увидела самую строгую учительницу,Пани Добжетскую.Учительница по биологии .Еще та злюка.Она отчитывала ,можно сказать ,орала на Бажену.Потом взяла девочку за воротник и повела в школу,вероятней всего к директору(судя по её крикам,точно к директору).
Но сейчас не об этом,сейчас я иду в школу.Прохладный ветерок обдувает моё лицо.
Кстати,я первый раз одела те новые белые кроссовки Fila,они такие удобные(Примечание от автора:я не рекламирую бренд FILA,и последующие бренды,которые будут упомянуты в истории,я тоже не рекламирую)
Эти кроссовки пружинистые и в них так комфортно себя чувствуешь.Также на мне были одеты черные джинсы и бледно-бежевая кофточка с карманчиком на груди.Вверх это пастельно-голубая курточка.На улице начал моросить дождик,по этому я набросила капюшон на голову и ускорила шаг.
Я стояла на пешеходном переходе и ждала пока загорится зелёный свет.
Ну наконец он загорелся.Я ступила шаг,как тут проехала тачка и опрыскала мои новые БЕЛЫЕ кроссовки и ПАСТЕЛЬНУЮ СВЕТЛУЮ курточку.На лицо и волосы не попало.
Я осмотрела себя.Вся одежда была в коричневых пятнышках.Гнев переполнял меня.
Я ускорила шаг и приблизилась к школе.И тут я увидела эту тачку припаркованную на школьной стоянке.Я достала складной ножик из рюкзака(я всегда его ношу с собой в целях безопасности) и проколола одну шину.Убедившись что некто не видел,я пошла в школу.Я была довольна собой. Зайдя в туалет,я попыталась отстирать пятнышки с курточки,получилось не ахти,но хоть чуточку.Кроссовки я вытерла влажной салфеткой ,а джинсы потёрла водой.Более менее нормально,сдав свою курточку в гардероб я направилась в класс.
-О,Стефани!Наконец-то ты пришла!-ко мне в объятья кинулась Эшли.Какого она такая радостная...Странно.-Вообщем,тут такое случилось!Я просто на седьмом небе от счастья!
-Я заметила-коротко ответила я.-Выкладывай-я села за свою парту,краем глаза я заметила,как в конце класса Алекс обжимает какую-то девятиклассницу,а рядом Мартин хвастается перед девочками своими бицепсами,а девочки в свою очередь ахают и охают.
-Так вот,представляешь Стефани,я ходила на свидание с Кевином!Два раза!-на радостях кричала мне Эшли.Кевин пока что не пришёл,поэтому она могла себе позволить поорать про это.
Я была рада за неё.Но сказала только:
-Круто.
Эшли посмутнела.
-Ты не рада этому?-спросила она грустным голосом.
-Та нет,что-ты,ты же знаешь что я никогда не показываю эмоции.Разве что гнев.
-А ну ладно-Эшли улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
RomanceСамое главное сейчас в жизни Стефани-это учеба.Каждый день Стеф проводит за чтением книг и занимается уроками до самого вечера.Мать постоянно кричит на нее за малейший пустяк,если Стефани не поубирала,не получила хорошую оценку или не положила пульт...