Глава 6

633 10 6
                                    

Я встала с болью в голове.Голова просто разрывалась.Я практически всю ночь думала об парнях:Алексе и Михале.
Я приняла водные процедуры,поела и пошла выпить таблетку.Медленно достала со шкафа свою серую кофту с головой инопланетянина.Затем чёрную пышную юбку,черные капронки и на низ старые добрые белые кеды.Наверх натянула курточку и поплелась в школу.

Пятница.Наконец-то.Конец этой учебной неделе.С появлениям новых лиц в моей школьной жизни,совсем пропало желание ходить в гимназию.Я уже ждала встречи в библиотеке в 4 часа.Я даже набрыскалась мамиными духами.Ведь аромат своих духов я считала детским.
С мыслями о библиотеке,я шла в школу.
-Малышка,не хочешь прокатиться?-вдруг ко мне подъехала тачка Алекса,уже с новым колесом.
-Нет,я и дойти могу,не калека-отрезала я
-Ну и при сама,дура-засмеялся в ответ Алекс ,закрыл окно и рванул вперёд.Мою юбку поднёс ветер от убывающей машины.Я придержала её руками.Какой-то парень присвистнул сзади.Я обернулась и фыркнула.У этого парня были крашенные в блонд волосы и темно-карие глаза.В правом ухе сережка,а во рту сигарета.
Я не обратила внимание на него и двинулась дальше.

Зайдя в класс я села на своё место,Эшли хихикала около Кевина,а Алекс говорил о чем-то с Мартином.
Через несколько минут Эшли заметила меня и поцеловав Кевина в щечку,подошла.
-Привет,подруга-Эш просто сияла.
-Ну что,на личном?-спросила я и кивнула на Кевина.
-Ты не поверишь!Он предложил мне встречаться.-тихо сказала мне Эшли и запрыгала.
-Я рада за вас.-криво улыбнулась я и подумала что все так быстро развивается у неё.
-А что там у тебя?-спросила Эшли,при этом повернулась и послала воздушный поцелуйчик своему,ах,любимому.Теперь меня тошнить будет и при виде лучшей подруги.
Я рассказала ей все что произошло вчера.При моем расскажу девушка,что и делала,так это ахала и охала.
-Прикольно!А он красивый,этот Михал?-поинтересовалась Эшли
-Ну ты думаешь,если бы был страшным,я бы назначила ему встречу на 4 сегодня?-ответила вопросом на вопрос я ,и ухмыльнулась.
-Логично.-лишь ответила она и позвенел звонок.

Вдруг не понятно с какой стороны ко мне прилетела записка:

Если,поцелуешься с ним сегодня,будут проблемы.Не будешь целоваться,тогда просто прощу проколотое колесо.
Ясно?!Надеюсь,да.

Я прочитала и обернулась на задние парты,но Алекс спокойно писал что-то в своей тетрадке.
Я не обратила особого внимания на слова в этой записке.А зря...

Мой любимый  врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя