POV.Алекс
В понедельник и вторник Стефани не было.Интересно как она?А хотя все равно,но я все вспоминал тот вечер...***
Славное воскресенье.День выдался тёплым и солнечным,что так и хотелось выйти погулять.Но мне нужно было идти в церковь с матерью и отцом.
Они свято верят в Бога.Верные католики.Родители приучали меня к Вере с детства,но я никогда не верил в Бога.Мне все равно.После долгой и скучной службы я отправился в магазин за продуктами.Купил сыр,хлеб и молоко.Дома приготовил себе бутер и мне позвонил мой друг Доброслав.
Или просто Слава.
-Не хочешь прогуляться компашкой?-спросил Слава
-Не против,где встречаемся?-теперь спрашивал я
-Возле костела.На шесть.
-О'кей-кратко ответил я и сбросил.До шести ещё два часа,поэтому я посидел в ноутбуке,потом собрался и вышел с дома.
Возле костела я встретил Славу и его друзей,моих знакомых.
-Здарова всем,-поздоровался я
Ребята поздоровались,а с Мартином мы пожали руки и мы пошли гулять.
Пшиштек пошёл покупать сигареты,а Мартин пиво.Пшиштеку было 18,а Мартин просто выглядел взросло,особенно сегодня,когда он не сбрил бородку.
Парни вернулись с дешевым пивом и сигами.
Сегодня я чего-то решил не пить,только закурил.Курить я начал в 14 лет,в 8 классе.Мне дал попробовать Мартин, и понеслась.Я не смог отказаться от этой вредной привычки,хоть знал как это вредно.
Я любил спорт.Хожу вечерами в спортзал и тягаю железо.Делая очередную затяжку я почему то вспомнил Стефани.С чего бы это.
Где-то в 9 мне позвонил отец и сказал идти домой.Я просто вздохнул и кинул трубку.Попрощавшись с компанией я ушёл.Я решил пройтись по вечерней Варшаве через парк.
Зашёл в глубь.Смотрел на деревья и сквозь их листву пытался рассмотреть звёздное небо.
Вдруг в полной тишине я услышал крики.Голос был очень знакомый.Чьи то стоны,но не от удовольствия,а от боли.
Я расслышал:
"не трожь меня!"
и дальше крик,который тут же прекратился.Я шёл на звук,собрав всю силу в кулак.
На холме парка я увидел парня и девушку,в которой я разглядел Стефани.Мое испуганное лицо переменилось разъярённым.
Я увидел как она потеряла сознание.
Я подкрался сзади этого парня и развернул его к себе,увидел я это мерзкое мне лицо...Михал...
Не дерзая минуты,я дал ему кулаком в его морду.Он,видимо,не совсем понял что происходит и кто отвлёк его от такого "хорошего" дела.
Меня переполнял гнев.
Я избивал его.Всё его лицо было в крови.Я радовался увиденному.Дальше я повалил его на землю и бил ногами,пока он не потерял сознание.Михал нечего не успел мне практически сделать,только поцарапал лицо и поставил небольшой синяк.
Когда я закончил с парнем.Я подошёл к Стефани и ужаснулся.Девушка была в синяках и ссадинах.Я провёл рукой по её лицу и поцеловав в лоб,произнёс:
-Стефа,я же говорил тебе
После,я поднял её и надел платье.
Её тело было красивым,но сейчас я не обращал на это внимания.Сейчас главное донести её к дому
Когда она начала приходить в себя,я был безумно рад.Что это со мной.
Но после сказанных ею слов,во мне снова загорелась ненависть к этой особе.В таком беспомощном состояние я кинул её.Но заиграла совесть и я вернулся и отнёс её к ней домой.
Пришёл я домой к 10 часам.
Мама была в недоумении,когда увидела мои царапины.Я сказал что это все мой пьяный знакомый.Отец провёл беседу и я ушёл в свою комнату.
...
POV. Стефани
Сегодня я должна идти к окулисту и за очками.Ноги уже лучше и я могу нормально без боли ходить.
Мы с мамой вышли с дома и пошли к окулисту
Он проверил зрение и жал листочек с диагнозом.
-3.05 на правом глазу
-3.10 на левом глазу
Я взяла этот и листочек и мы направились в оптику.
Я выбрала черные закруглённые очки.Они очень шли мне,как сказала мама.
Девочки ,что работали в оптике,сказали чтобы мы пришли завтра за очками с линзами.
Мы поблагодарили их и вышли с оптики.
Мы купили себе с мамой по кофе и прогулялись по улицам.Я держалась за маму чтобы не врезаться куда то.
В школу я пойду на следущей неделе.Сейчас среда,а только завтра я заберу очки,а в пятницу только,смысла идти в школу нет.
На следущий день я забрала очки .Сразу изменилась,стала какой-то другой...
Я опять смогла увидеть мир в нормальном виде.
Прийдя домой я принялась читать,а потом до ночи смотрела сериал и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
RomanceСамое главное сейчас в жизни Стефани-это учеба.Каждый день Стеф проводит за чтением книг и занимается уроками до самого вечера.Мать постоянно кричит на нее за малейший пустяк,если Стефани не поубирала,не получила хорошую оценку или не положила пульт...