Слабо работающий кондиционер развевает волосы теплым ветром, от которого только больше капель скапливается на спине под футболкой. Чонгук щурится из-за лезущих в глаз волос и смахивает их посекундно, пытаясь принять удобное положение, но нервным ерзанием лишь вызывает раздражение у сидящего перед ним следователя. Мужчина с задумчивым видом перелистывает бумаги, ровняет толстые стопки и периодически поглядывает на неусидчивого подростка исподлобья.
- Расслабься, - устало бросает он, когда Чонгук, кусая губу, в очередной раз слишком громко двигает стул. – Я всего лишь задам тебе пару несложных вопросов и отпущу. Формальности.
Сбивчиво кивнув, Чонгук не прекращает вертеть головой, разглядывая отдел со всех сторон и углов. Его захлестывает дрожью и нервозом, ведь в полицейском участке он впервые, а кругом давит атмосфера угнетения и спешки. Законы, правосудие – все это забито далеко в шкафы и не достается, пока на подозреваемых испытывается новая хитрость и подавляется сознание психологическими приемами, чтобы выпытать правду. Ни одна мелочь не ускальзывает от следователей, ни наморщенный нос, ни облизывание губ, ни лишняя дрожь ресниц. Обычно подозреваемый скрывает оплошность за улыбкой или недоумением, громко кричит или остается непроницаемой скалой.
Кругом одни уловки, капканы, ловкость рук и… никакого обмана.
Даже праведное утверждение просачивается ухищрением, вымоченным во лжи. В полицейском участке ни в коем случае не вершат правосудие, лишь делают вид, создавая неписаной красоты иллюзию.
Чонгук фокусирует взгляд на дальнем письменном столе, где, развалившись, сидит вяло посасывающий нижнюю губу и скучающе смотрящий на следователя Тэхен. Он нагло вздергивает брови в ответ на вопросы и упорно молчит, не желая прощаться с правом на хранение молчания. Он не сделал ничего плохого, чтобы с ним обращались как с ничтожеством, пусть хотя бы извинятся за истертые запястья, на которых блестят свежие капельки крови.
- Твое имя? – ровный, властный голос заставляет Чонгука вздрогнуть и резко обернуться.
- А?
- Допрос начался, соберись. Как тебя зовут, спрашиваю, - наигранно сладко, с насмешливым снисхождением в глазах, переспрашивает следователь, вызывая у Чонгука приступ отвращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The god that failed
FanfictionИ все же, что же такого ужасного и постыдно желанного произошло первого июня две тысячи шестнадцатого года? Первого июня две тысячи шестнадцатого года мне позвонили из полиции... - Здравствуйте, Чон Чонгук, верно? Вы ее сын, пожалуйста, приедьте на...