Грохотание выстрелов стоит в ушах рассыпавшимися горстями мощных хлопков, Чонгук слышит, как по бетонному полу с тонким звоном скачут гильзы, и ему вроде как нравится, пробуждается мальчишеский задор и азарт, но холодеют пальцы, когда увесистая Беретта 92 оттягивает руки к земле, а указательный испуганно соскальзывает со спускового крючка. На стрельбище безлюдно: лишь ровный ряд бумажных человечков и терпеливый, хладнокровный Сокджин, беспристрастно дырявящий мишени. Сначала мужчина провел получасовую лекцию о видах и применении оружия, не став затягивать, сразу перешел к холодящей жилы практике, не обращая внимания на трясущиеся чонгуковы коленки и горящий взгляд, в котором ужас и благоговение одновременно. Сокджин всего-навсего выполнял намджунов приказ, не смея ослушаться, так как у Намджуна все нити и козыри, захоти он, и Сокджин будет валяться в канаве уже завтра, позорно пристреленный и клейменный предателем.
Не церемонясь на излишнюю поддержку и напутствия, он вручил заледеневшему Чонгуку пистолет, молча поправив позу, придержал за предплечья дрожащие руки. До этого он подробно рассказывал и демонстрировал, как нужно правильно стрелять, куда лучше целиться и в каких случаях. Эффективней всего в живот или легкие, так и обезвредишь, и не убьешь, если повезет, а ноги и плечи лучше не трогать – противника это только разозлит, да и толку никакого.
- Если уж тебе и придется стрелять, то наповал, а не ради ранения. В противном случае – беги, прячься, отбивайся сподручными средствами, но пистолет не трогай, - зарядив оружие, Сокджин резко задвинул затвор. – Выстрелив один раз, будешь мучиться всю жизнь.
Чонгук неуверенно кивнул, принимая серебрящуюся в сумраке облезлого стрельбища Беретту.
- Целься в солнечное сплетение.
Сокджин нажал на кнопку, меняя дырявую мишень на цельную. Нетронутый бумажный человечек с тихим жужжанием выровнялся напротив Чонгука и замер. Понятно, что грози ему реальная опасность, противник бы не стал застывать перед дулом пистолета, в ожидании уставившись на зияющую чернотой дыру перед ним, поэтому сейчас нужно целиться как можно точнее. Чонгук нервно выдохнул, проверяя устойчивость позиции: ноги на ширине плеч, разведенные локти, крепко сжатые на рукоятке ладони, указательный правой зажимает спусковой крючок, мушкой он ведет чуть вверх, выравнивая посередине мишени. С глухим хлопком снялся предохранитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The god that failed
FanfictionИ все же, что же такого ужасного и постыдно желанного произошло первого июня две тысячи шестнадцатого года? Первого июня две тысячи шестнадцатого года мне позвонили из полиции... - Здравствуйте, Чон Чонгук, верно? Вы ее сын, пожалуйста, приедьте на...