Невысокие каблуки скребли по полу, неловко скрещивая ноги, по жилому коридору пронесся легкий ветерок, заставив девушку поежиться и крепче обхватить руки на животе. Она оттянула вниз юбку-карандаш, бегло оглядевшись в поисках свидетелей, но нашла лишь безмолвие и собственный страх. Собравшись с духом и еще раз прижав ладони к теплому животу, она нажала на кнопку дверного звонка. В глуби квартиры раздался тихий перелив клавишных, а затем поспешные, шаркающие в тапках шаги.
- Я просил тебя не приходить без договоренности, - забеспокоился глухой голос за дверью. Девушка встряхнула волосами, прикрывшись от обезличивающего ее персону глазка, перемялась с ноги на ногу.
- Прости. Это важно, - голос дрожал, еле долетая до собеседника сквозь толщу железа и стали. – Ее ведь нет дома, я перепроверила расписание.
Мужчина явно колебался, напряженно разглядывая сжавшуюся фигуру девушки в увеличительном стекле, он нервно глянул за спину, где были разбросаны детские игрушки, кубики и куклы, визгливо шумел по телевизору мультик, шуршала кипятящая воду кофеварка. Пустая, но наполненная жизнью гостиная, перерыв на тихий час и кратковременный отдых для загруженного работой отца, которого на журнальном столике поджидала кипа измазанных детским питанием и кофейными пятнами документов с новыми делами. Однако взволнованная и беззащитная девушка по ту сторону двери тоже требовала внимания, ласки, заботы, когда для мужчины была лишь забытьем.
Решительный, но продолжительный выдох, быстрые щелчки отпирающихся замков, боязливый пропуск в свою обитель.
- Что случилось? – скорый вопрос в лоб, не давая пройти дальше порога, с коридора все еще веяло холодом, подрагивали плечи.
- Хансон... – умоляюще начала она, попытавшись убрать преграждающие дорогу сильные руки, но не договорила, прерванная сердитым рявком.
- Какого черта случилось, что ты пришла без предупреждения, Мисук?!
Девушка вздрогнула, опустив голову, отступила на шаг. Ладони снова вернулись на живот, трясущиеся пальцы сжали шерстяную ткань свитера. Она закусила губу, подавив непрошеный всхлип, сморгнула покатившуюся по щеке раскаленную слезу.
- Прости, - забитым шепотом вымолвила она. – Я должна была предупредить, но не могла ждать. Такие новости не ждут, понимаешь? Хансон... У нас будет ребенок. Я беременна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The god that failed
FanfictionИ все же, что же такого ужасного и постыдно желанного произошло первого июня две тысячи шестнадцатого года? Первого июня две тысячи шестнадцатого года мне позвонили из полиции... - Здравствуйте, Чон Чонгук, верно? Вы ее сын, пожалуйста, приедьте на...