Вечер для Тэхена занялся без привычных изысков: с голубоватой бутылью джина, лазурной печалью освещающей комнату, и неочищенным кругляшком лайма, в который приходилось вгрызаться зубами прямо с кожурой. С низкопольной снежной постели вставать не хотелось, из-за ленивого положения лежа джин с обильным бульканьем проливался на лицо, цедра застревала между зубов, а Тэхен лишь пьяно хлюпал, обсасывая испачканные в спирте пальцы.
Выпивка на каждый день - повод найти можно всегда. Однако в этот раз вполне оправданно и совсем не весело, нет желания дерзить, отвалились комьями припрятанные для нужного момента грязные шуточки и колкости. Тэхен растекается хвойной бирюзой алкоголя, силясь захлебнуться в пролитых лужах. Полбутылки впиталось в воздушное пуховое одеяло, примяло до жесткости эфирные облака. Тэхен хнычет, зарываясь лицом в собственные выдумки.
Ему срочно нужно с кем-нибудь переговорить и прожевать ситуацию, чтобы выжить из себя бессмысленные страдания. Завтра в девять ноль-ноль он должен быть как штык, трезвый и свежий, без лишней соли и маринада. Ситуация приобретает слишком крутые обороты, руль закручивается спиралью и вырывается из рук, а за плетеной сеткой - обрыв. Уходить взапой некогда.
Тэхену даже немного обидно, что он последняя сволочь и противно от созданного себе образа не только внешнего, но и жизненного. Чонгук прав в своих непониманиях: как можно так жить? Неужели Тэхен действительно готов подставиться под любого, нагнуться раком и выпятить напоказ, еще и повертев для заманчивости? Согласен на любые изощренности, не против грубости и фетишей, лишь бы получить желаемые фейерверки перед глазами? Попахивает нимфоманией, однако Тэхен не похотливая женщина, а всего-навсего ищущий наиболее эффективного способа саморазрушения и скорой кончины, прикрывающийся гедонизмом несчастный пыльный сгусток, затерявшийся в безразмерной вселенной.
Он с детства выискивает в людях изъяны, подмечает любые мелочи и составляет психологические портреты, заделываясь коллегой Намджуна без специальности, когда на самом деле еще более яро нуждается в человеке, который разложит его внутренний мир по косточкам и сдует накопившуюся шелуху. Когда-то он вычитал на одном форуме, что «не познав себя, не сможешь понять и остальных», отчего кажется, что все его доводы - одна сплошная двуликая ошибка, где женский волос на дорогом пиджаке - дочкин, а флюиды ароматного мужского парфюма на утонченных запястьях - специфический вкус покупательницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The god that failed
FanfictionИ все же, что же такого ужасного и постыдно желанного произошло первого июня две тысячи шестнадцатого года? Первого июня две тысячи шестнадцатого года мне позвонили из полиции... - Здравствуйте, Чон Чонгук, верно? Вы ее сын, пожалуйста, приедьте на...