глава 6. "in the loop"

1.8K 104 19
                                    

- И что же вы от меня хотите?

Затянутый серыми тучами лофт напрягается и молчит в ожидании, может, замирает в преддверии взрыва из водяных нитей или спешных слов, спотыкающихся объяснений. Кругом угрюмо, строго, расплесканный по антуражу минимализм светится серебряным, из раскрытых окон льется прозрачный, серовато-промозглый свет. Глубокий, настороженный, но поддетый любопытством голос раздается из-за черного кожаного прямоугольника, повернутого к слепящей серости небосвода, - кресла. Намджун терпеливо ждет ответа, но слышит только, как воздух сотрясают неловкие начала предложений, звучно ударяясь об пол. Он разворачивается лицом к тушующейся троице, вздергивает вопросительно брови; тонкие, изящные пальцы учтиво сомкнуты в замок, на безымянном сверкает изумрудом перстень. 

Средь бела дня к аферисту впопыхах ворвались трое: взбалмошный воришка с горящими глазами, извечно бледный и потрепанный айтишник и тенью проскользнул за их спины кто-то еще, раннее невиданный, с тяжелым взглядом и опущенными ресницами. Его представили Чонгуком, вытолкнули вперед и наперебой долго тараторили что-то про мать, смерть, правосудие, долги. Намджун потерялся где-то на середине, помрачнел, потому что какого, простите, хрена и на не замолкающие, льющиеся денежной рекой звонки ответить некому. 

Он только недавно вновь встал на ноги и восстановил устоявшееся положение в обществе: оперативно сменил документы, зарекшись начать жизнь с нового листа, положил старт тем, что обзавелся телефоном-пустышкой и обзвонил несколько первых номеров в телефонном справочнике, сразу же подзаработав на их обмане немалую сумму, открыл счет в банке и уже через неделю смог купить шикарный лофт в центре Каннама с видом на серебряное кучевое небо. Отсидев пять лет в колонии, Намджун, если честно, ничему праведному не научился, затишье было больше похоже на домашний арест или затянувшийся отдых, но искоренить врожденную тягу к мошенничеству не смогло. Конечно, вернуться обратно не хотелось, возобновленный арест снился в холодных кошмарах и пробивался в ледяном поту глубокой чернью ночей, однако Намджун не сильно жаловался, в свои двадцать пять он приобрел ценный опыт и уважение в среде коллег, значимые и даже завидные связи. Теперь он не тот желторотый студент на психологическом факультете, обводящий вокруг пальца полкампуса, он – мастер своего дела, способный обвернуть аферу даже вокруг чиновника, известный ловкостью речей и рассудительным нравом.

The god that failedМесто, где живут истории. Откройте их для себя