глава 4. немой пьеро

2.5K 127 27
                                    

Скверное чувство, когда теряешь то, чего у тебя никогда и не было. Было разве что маленькое и плаксивое, скулящее из люльки ничего, прикрытое тонкой, почти что эфемерной, шелковой шалью из розоватых надежд. А теперь нет даже этого самого ничего, зародышем младенца отяжеляющего плечи. Нет… нет… ничего нет!

В один день он потерял мать, будущее, надежды и сейчас, возможно, потеряет жизнь. Как бы глупо и бесхарактерно это ни звучало, ему правда хотелось, будто нужно было как кислород – прыжок в бездну отчаяния: мирный и тихий, шелестящий равномерными дождевыми нитями, которые сейчас подвешивают на шарнирах за локтевые сгибы в открытом воздухе. Отпустить не стоит больших усилий и даже желания, можно лишь невзначай отвлечь, слегка припугнуть и заскользить по наплывшим лужам прямо в разверзнутое варево. Разбиться дождем о бетон.

Чонгук смаргивает непрошеные слезы, теребя концы вымокшей окровавленной футболки. Он дрожит и не может решиться, подвешенный, словно приговоренный к казни, на столбе, судорожно хватается за тугую петлю и пытается оттянуть, расширить веревку, стягивающую горло, будто пытаясь выжить, но забывает, что, если выберется из петли – упадет в расколотую пропасть. 

Умрет, чтобы жить.

Нога медленно отрывается от твердой поверхности, осторожно пробует воздух, а рот кривится в ужасной муке, в агонии стона искажаются мысли. 

Пора?..

- Чонгук, блять, нет!!!

Равновесие теряется от дикого, почти первобытного крика с залегшим в сердцевине страхом. Чонгук вздрагивает, балансируя на одной ноге, тоже заражаясь ужасом: неужели он и вправду решил прыгнуть? Уже почти поздно и тело опасно накреняется, будто под давлением, но судорожно дрожащие руки стаскивают вниз, в глубокую ледяную лужу, неприятно проходясь камнем по копчику. Чонгук чуть ли не задыхается в сухих рыданиях, сгребает спасителя в охапку и боится поднять голову, вцепившись в полиэстер куртки. Чимин бережно прижимает к себе, с облегчением выдыхая.

- Я знаю, ты думал, у тебя не было выхода. Жить дальше бессмысленно и проще быстро и безболезненно умереть, да? Так все считают, - почти сливаясь с дождем, говорит Чимин, щурясь от летящих в глаза капель.

Чонгук, стиснув зубы, старается перестать всхлипывать, ему и так тошно от самого себя, от допущенной слабости и попытки сдаться.

The god that failedМесто, где живут истории. Откройте их для себя