Тусовка

5.4K 195 23
                                    

Я проснулась.  На часах 9: 00. Утро.  Лили лежит на кровати.  Не спит.
-Доброе утро.  - сказала я.
-Доброе утро- ответила Лили смотря на меня своими серыми глазами.
-Ты давно проснулась?
-Нет.  Я уже почти готова.  Осталось одеться и покушать.
-Ясно...
-Ты заходила на закрытый сайт нашей школы?
- Неа.  Времени не было.
- Ясно. Сегодня вечером в 19: 00 будет пати для всех школьников. 
- Весело. 
-Пойдём?
-Конечно.
Я встала с кровати и отправилась в ванную.  Сделав водные процедуры,  я одела
Синюю Юбку
Блузу зелёного цвета
Белые лабутены.

-Я готова!  - крикнула я.
-Я тоже.  - ответила Лили.  На ней был бордовый комбинезон и чёрные туфли на высоком каблуке.
- Тогда нам пора в столовку.
- Да!
Я взяла с собой рюкзак а Лили сумку.  Мы пошли в столовую.  Я взяла себе мясное рагу и чёрный чай с пирогом .  Лили взяла борщ и какао с тортиком. Мы сели за наш столик.  Парни уже ждали нас там.
-Привет народ!  Как жизнь молодая? - пошутила я.
-Говоришь так,  как-будто тебе 99 лет.  - сказал Джастин
Все засмеялись.
- Ну уже почти. 
-Хах,  смешно.  Что у вас первым уроком.?
- У меня - основные правила стихии "Земля"  - Сказала Лили
- У меня - Основы магических камней и минералов. - я
-У нас тоже самое.  - ответил Лукас.
-  То есть у меня как у Мери.  А у Лукаса как у Лили.
- Да-да. - сказал Лукас.  - я именно это и имел ввиду
Мы засмеялись.
Через минут 15 пустых разговоров.,  мы отправились в Академию.  Лили с Лукасом пошли в 34 кабинет а мы с Джастином - в 43.
Сели мы вместе.
Учитель зашёл в класс.  За ним директор Смит. 
- Здравствуйте,  ребята.  Сегодня в нашей школе произойдёт костюмированная вечеринка по поводу начала учебного года. Сегодня.  В 19:00 в школьном актовом зале. Костюмы сделают наши портные. По этому поводу сегодня 4 урока. На 4 м уроке к вам подойдёт мисс Эллария . Она объяснит правила. Жду всех.  Спасибо за внимание.  До встречи! - сказал он и ушёл.
Я так рада,  что не буду сегодня  Бездельничать. 
- Итак.  Откройте тетради.  Пишем число,  лабораторная работа #1. Разработка моего минерала.
Ребята,  так как ваш минерал будет стихии огня,  то и создать его необходимо при помощи огня.  Джастин,  раздай,  пожалуйста,  минералы.  Это обычный камень.  Сейчас все слушают меня не отвлекаясь.  Говорим "Сиогн лампис" И сделайте такой жест ✊.  А теперь необходимо сконцентрироваться и сделать всё так, как я сказал. Готовы?
-Да.- ответил класс.
-Тогда начали!
Я сконцентрировалась на этот камень.  Ура!  У меня получилось!
Я посмотрела на Джастина.  У него на парте  лежал красный камень.  Такой же как и у меня.  Молодец всё-таки Джастин.
-Кто справился? 
-Я!
-Я тоже! - мы подняли руки.
-2 человек?  А остальные? Ребята,  у вас всё получится.  Нужно только постараться!
Мы с Джастином переглянулись.  Он улыбнулся мне.  Я ему ответила.

Школа Магии. Академия Стихий [СКОРО РЕДАКЦИЯ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя