Болезнь

3.3K 153 0
                                    

Я проснулась от шума за окном. Это был дождь.  Я поднялась с кровати. Это была моя кровать.  Блин!  Я снова заснула в чужой комнате.  Меня это уже начинает раздражать.
-Доброе утро! - сказала я.  Стоп!  Где Лили.  Я открыла дверь в ванну.  Никого.  Очень странно. Я конечно понимаю,  что Лили рано просыпается,  но это уже слишком.  Я взглянула на свои часы. 10: 09.

« Ну,  по крайней мере я успеваю поесть. »

Я одела платье жёлтого цвета и белые туфли.  Моё Величество отправилось в столовую.  Там не было не Лили,  не парней.  Куда это они подевались?
Я быстренько покушала и побежала за книгой.

«Вот мне просто в кайф бегать туда–сюда»

Зайдя в комнату,  я увидела записку на столе возле моей кровати.

« Привет.  Это снова я.  Я соскучился.  Я так понимаю,  тебе очень хочется узнать,  кто же я?  Поспешу тебя расстроить.  Это пока секрет. Но точно знай!  Не секрет то,  что я люблю тебя! »

Ну это меня уже не интересует,  это уже бесит. Ладно.  Бегом я отправилась в Академию.

«24 кабинет.  Биология»

Я зашла в кабинет и заняла 3место 1ряда. В класс зашел учитель.  Урок проходил долго.  Минут 100.
Выходя из кабинета,  я увидела Эмили.  Она сидела на стуле возле 25- го кабинета.  Она ждала замдиректора.  Но зачем он ей.
Я подошла к ней.
-Эмили,  почему ты здесь?  А ещё.  Где все?
-Ты вчера заснула...  Артур отнес тебя в комнату и вернулся.  Джастину с Анжеликой и Лили стало скучно и они решили пойти в дождливый лес.  Мы отправились за ними.  Они очень промокли и заболели.  У Лили с Джастином температура 38.9 а у Анжелики - 39.6.
-Кошмар.  А как же Лукас?
-С ним всё хорошо,  он с ними в больнице.  Сейчас их перевели в госпиталь.  Прогнозы отсутствуют.  Короче их состояние стабильно.
-А как же я теперь без них.  Я после уроков схожу к Лили.
-Думаю,  она ждёт тебя.
-Я тоже так думаю.

15: 08

Мои уроки закончились. Я сразу же отправилась к Лили.  Странно,  но я моментально нашла госпиталь.  Я увидела женщину,  прошедшую мира кабинета. 
-Извените,  а вы мне не подскажите где находится Лили Меттман?  Она кажется сегодня поступила к вам.
-Она в 12 палате. Но вы не надолго,  ей нельзя.
-Я поняла. Спасибо вам большое.
-Не за что.

Я бежала к 12 палате.  Я очень соскучилась по Лили.  Я вошла в палату.  В ней лежала вся наша дружная семья.
-Привет.
-Привет.  - сказала подруга. Это звучало очень тихо и болезненно.
-Как ты здесь?
-Почему ты раньше не пришла? - спросила Лили.
-Я вообще-то ходила искала тебя повсюду.  Но узнала я только тогда,  когда встретила Эмили. Это было после 1го урока.
-Ладно.  Я не обижаюсь.  Я рада что ты здесь... -Я села рядом на стул возле кровати.
-Что у тебя с температурой? Она спала?
-Да.  У меня 37.6, у Анжелики 39.5, у Джастина 36. 9.
-Ну это очень хорошо.  Какие прогнозы?
-Через дня 3 выпишут.
-Дай Бог.
-Тебе пора.
-Выздоравливай!  Я буду очень скучать. - сказала я и взяла её за руку.
-Я тоже.
-Как же хорошо,  что ты у меня есть.  Всё будет отлично.
-Да.  Удачи тебе.
-Пока.

Я вышла из госпиталя.  Я подумала. 
«Я же одна со скуки умру»
Зайдя в комнату,  я решила изучать науку магических минералов.  Они у мне вообще не идут в голову.  Не могу я их понять. Стоп.  Я же могу попросить Артура мне помочь. Точно!  Я вышла из комнаты. Ити,  как известно,  недалеко.  Я постучала в дверь,  на что мне позволили войти. Это был Артур.
-Привет!
-А.  Мери,  это ты? Привет.
-Артур,  я очень хотела бы тебя попросить,  ты не мог бы мне помочь?
-Всё для тебя.  Хоть звезду с неба.
-Нет.  Мне нужна помощь с магическими минералами. 
-А что с ними?
-Они не идут мне в голову.
-Ты не понимаешь сам предмет?
-Ага.
-Я помогу тебе только при одном условии.
-Каком?
-Ты пойдёшь со мной на свидание?
-Ну ок.
-Тогда завтра в 17: 00 я зайду за тобой. Ну а пока доставай книжку и начнём изучение.
-Ок.

2 часа спустя...

-Итак.  За 2 часа мы прошли 4 урока.  Выучили 7 минералов. Неплохие успехи.
-Спасибо.  Я бы без тебя не справилась...
-Всегда пожалуйста.
-Уже 18: 30. Тебе не пора?
-Да.  У меня же треня.
-Всмысле?
-Я занимаюсь боксом. 
-Да?  Молодец.
-У меня тренировка в 19: 00.
-Прости,  я очень устала.  Мне нужно отдохнуть.  Спасибо тебе большое.
-Да не за что.
Я подошла к Артуру и обняла его. 
-Пока.
-Пока.  Если хочешь,  я могу зайти за тобой когда в школу ити буду.
-Зайди.
Он вышел из комнаты.  Господи. Он позвал меня на свидание? Серьезно?
Я же некогда там не была!

Я провалилась в сон внезапно.  Словно,  Кто-то нажал кнопку.

Вот такая вот глава. 

Школа Магии. Академия Стихий [СКОРО РЕДАКЦИЯ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя