Молния

2.2K 112 2
                                    

Я проснулась в 9:00 и начала сборы в школу. Лили мирно спала в своей кровати. Моё настроение было на дне. За окном шёл дождь и гремел гром. Через несколько минут был слышен громкий удар молнии.
Сегодня Вторник и ити в школу являлось обязательным делом. Я одела спортивные штаны и худи. Обула чёрные кроссовки. Взяв рюкзак, я отправилась в столовую.
Дойдя до столовой, я увидела Джастина и Лукаса. Они стояли одни и обсуждали что-то своё.
-Привет Мери. - сказали они и посмотрели на мой подавленный вид.
-Привет- сказала я им и прошла мимо с грустным видом. Сегодня ровно 3 года как я увидела в последний раз Мета. Я буду проклинать тот день, когда нас свела судьба. Ненавижу его. 
Я села за стол и заказала себе кофе. Сегодня не было аппетита. Совершенно. Я выпила кофе и отправилась в школу. Так как наша школа и общага не имели коридора, который мог их соединить, мне пришлось бежать по дождю. Я решила выйти к той беседке, где поцеловалась с Алексом. У меня было 20 минут свободного времени. Я проходила мимо открытой местности, где было одно дерево. В тот момент случилось то, чего я не смогла предвидеть. Молния ударила в дерево., а потом в меня. Я потеряла сознание...

Очнулась я в больничной палате .
В мои глаза светили лампы. Едва открыв глаза, я заметила у моей кушетки парня. Он выглядел очень мрачно и был похож на чёрного мага.
-Ты кто?- спросила я хриплым голосом.
-Ты очнулась. Ну привет. Я Мартин. Чёрный маг огня.
-В смысле? Стоп. Во-первых, что я здесь делаю?
-В тебя поступил удар молнии. Ты в больнице  в мире магов тёмного квадрата.
-Я в мире чёрных магов?
-Да. Именно здесь.
-Почему я не в школе?
-Когда в мага попадает молния , они становятся магами высшего ранга. Они имеют в себе 50% тёмной магии и 50% магии стихий. Ты имеешь право изучать магию в любом направлении. Тебе нужно решить, в каком направлении тебе двигаться.
- Как мне вернуться в школу магии?
-Ты хочешь вернуться?
-Хочу.
-Ну ок. Только чёрный магический демон будет всегда с тобой. Тебе не убежать от него.
-Верни меня обратно!
-Спокойно. Крашимарксуб .
-Это заклинание возвращения?
-Да. Оно действует через минуту.
- Я хочу домой!
-Ты не хочешь быть магом тёмного квадрата?
-Нет!
И тут я погрузилась в сон. Проснувшись, я увидела такую картину.
Я лежу полусонная на траве и смотрю на голубое небо. Рядом сидит испуганый Артур.
-Ты в порядке?- спросил он.
-Да.
-Ты уже виделась с Демоном?
-Ну да...
-Ты знаешь что это значит?
-Да.
-Ну всё. Он убить тебя может, дура!
-Не говори глупостей.
Я встала с холодной травы и взяв за руку Артура, потащилась в школу.
-Сегодня конец уроков. Завтра пойдёшь.
-Который час?
-16:05
-Я поняла.
Я отпустила Артура и ушла. В комнату зайдя, я упала на кровать. В моей жизни происходит такой бред. Я до сих пор не понимаю того, что я учусь в школе магии. Артур, Лили. Мне кажется всё как во сне. Я не ожидала, но вскоре моя жизнь превратится в кошмар.

Школа Магии. Академия Стихий [СКОРО РЕДАКЦИЯ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя