Утро. 10:00
Я проснулась от крепких объятий Артура. Сегодня день экзаменов. И именно сегодня назначат день решительной битвы. Я так волнуюсь. Но, при всём этом я уверенна в нашей победе.-Доброе утро Зая.
-Доброе, Крошка.
Я встала и начала собираться на занятия. Собравшись, я взяла Артура и Лил с Дэвом. Мы вошли в здание и сели за свободные места. В класс зашёл учитель и сказал.
-Сегодня ваш экзамен. Те, кто сдадут его, будут участвовать в битве. Кто не сдаст— отправляется в школу, из которой он приехал. Начнём.
Мы сидели вчетвером и волновались. Я знала, что мы с Артуром сдадим. Я не была уверенная в Лили и Дэви...
Группы магов одна за одной сдавали экзамен. Радужные маги провалили экзамен всей командой. Феечки тоже не сдали. Вампиры сдали 1из 5. Маги тёмного квадрата сдали все. Пришёл наш черёд.-Мэри, Лили , Артур , Дэвид- маги стихий.
-Пора.
...
Нам задавали вопросы а мы легко не них отвечали. Да. Наше волнение куда-то улетучилось. Осталось лишь 100% самоуверенность в себе.
Последний вопрос оказался очень простым для меня. Я без раздумий ответила и почувствовала победу.-Ну что ж. Вы прошли тест. Решительный бой состоится в среду. У вас неделя на подготовку. Удачи
-Благодарю. Мы будем готовы.
-Досвидания
Мы вышли из аудитории. Моя душа стала спокойна и меня не тревожило нечего. Артур взял меня за руку и притянул к себе.
-Какая же ты у меня умница. Люблю тебя безумно.
-Я рада , что мы прошли этот тест и через неделю состоится решительная битва.
-Ты уверенная в себе?
-Более чем.
-Нам нужно готовиться.
-Подожди. Давай дадим себе отдых?
-Не откажусь.
-Пошли домой и приляжем
-Думаю, это то, что нужно.
Мы полетели с бешеной скоростью в наш дом. Лили и Дэв не успели нечего сообразить.
Я счастлива что живу. Просто счастлива. Счастлива что сейчас у меня есть то, о чём я раньше мечтала. Дом, семья. Обычная человеческая радость. Я знаю , что на самом деле это мир не такой, каким прекрасным я его воспринимаю. Я смотрю на мир через розовые очки. Это так. Но пока я хочу быть счастлива, я буду.
Артур взял меня на руки и положил на кровать. Сам упал рядом.
-Артур, а что если мы выиграем битву и станем магами высшего ранга? Что мы будем делать дальше?
-Ну в школу мы возвращаться не будем. Дальше мы переедим в другой мир.
-Какой мир?
-Есть 2 мира. Мир магов и мир людей. Если мы выберим мир магов- останимся магами. Соответственно, если нашим выбором окажется мир людей, то мы откажимся от мира магов и от своих способностей.
-Ого. Я не хочу...
-Это не вариант.
-Давай поспим? Я устала
- Розделяю твоё мнение. Я согласен.