Я проснулась от грохота. Это была Лили. В последнее время это стало нормальным явлением. Просыпаться от того, что кроссовки Лили падают с верхней полки шкафа.
-Лили! Сколько можно шуметь?
-Мери? Прости. Я тебя разбудила?
-Ну как всегда.
-Ну я же не виновата что ты так долго спишь. Вставай уже!
-Встаю.
Я встала и отправилась в ванну.
Закончив водные процедуры, я приступила к подбору своего школьного образа.
Мой выбор упал на Синюю худи FILA, а также чёрные джинсы с чёрными ботинками. Я решила распустить волосы. Взяв свой рюкзак и схватив Лили, я побежала в столовку. Мы с Лили сели за наш столик в середине зала. Проходя мимо нас, молодые маги здоровались и улыбались. Я стала очень популярной после битвы с Витали. Кстати она отказалась от своих магических способностей и уехала в мир людей. Никто её при этом не останавливал.
-Ты что будешь ?- спросила у меня Лили
-Я хочу круасан с кофе.
-Всё? Почему так мало?
-Я не очень голодна.
-Что-то случилось?
-Ну можно так сказать...
-Рассказывай.
-Ну короче я волнуюсь за Артура. Сегодня ровно 3 месяца как мы вместе. Он не звонил и не писал мне. Он забыл.
-Он не забыл. Он наверное просто готовит тебе сюрприз.
-Возможно.
-Не волнуйся.
-Меня ещё кое-что беспокоит.
-Что?
-Мне кажется что он хочет со мной... Ну ты понимаешь.
-Этого? - Лили поняла о чём я.
-Да. Он хочет но я не могу. Мне страшно. Я не уверена что хочу этого.
-Я думаю он сможет подождать. Никуда он не денится
-Ведь есть много других девушек. Поярче.
-Если любит- будет рядом. Если не любит- уйдёт к другой.
-Ты права. Нам пора. Скоро урок.
-Интересно, зачем нас попросили собраться в 45 аудитории.
-Наверное что-то важное.
Мы пошли в 45 аудиторию. Зайдя туда, мы сели с Лили на 23 и 24 место 3 ряда.
В аудиторию зашёл мистер Морган. Он стал нашим новым руководителем месяц назад. Преподаватель очень строгий и, в то же время очень милый. Он сказал
-Ребята, я собрал вас всех для того, чтобы объявить вам новость. Через месяц произойдёт отбор в магический лагерь. Туда поедет 4 ученика из нашей школы и также по 4 ученика из других школ. В лагере их обучат основным навыкам высшей магии. Они там пробудут 3 месяца и на главном поле волшебной галактики произойдёт бой между самыми сильными учениками школ магии. Вы можете стать победителем. Любой из вас...
Удачи вам. А теперь я назову фамилии лучших учеников школы в данное время.
1 Мери Грей
2 Лили Меттман
3 Артур Девис
4 Дэвид Линч
Гордость школы!Я сидела на стуле с открытым ртом. В моём мозге было слишком много информации. Я сидела и переваривала её достаточно долго. Моя голова начала болеть. Честно говоря, я гордилась собой. Честно. Я люблю себя и горжусь тем, чего добилась. Я в топе. У меня есть возможность стать самой сильной в галактике. Нужно только захотеть. Я добьюсь своего.
~~~~
Хей! Всем привет котята! Я рада что вы читаете меня и мою книгу. На самом деле я уже знаю всю историю книги и подумываю над 2 частью. Я понимаю, ещё рано но всё же. Я готова работать над книгой ради вас. С вас я требую активчик и не более. Читайте. Ставте лайки. Добавляйте книгу в библиотеку чтобы не потерять. Подписывайтесь на мой профиль. Всем буду рада. Будут вопросы, пишите в диррект. Напишите мне в комментарии что вы думаете на счёт 2 части? Всех люблюВаша Крис)