Я проснулась. Лучики солнца ласкали моё лицо и чувствовалось , что этот день станет особенным для меня. Я посмотрела на часы. 10:30. Что?
-Блин. Я опаздываю. - подскочив с кровати крикнула я. Вчерашний вечер был незабываемым. Я чувствовала себя маленькой принцессой, которая спрятана за спину своего сильного принца.
Сегодня Лили возвращается. Наконец-то! Я так соскучилась. Она офигеет , когда я расскажу ей всё, что произошло со мной за эти дни. С мыслями о Лили , я отправилась в ванну. Привёв себя в порядок, я одела чёрную юбку, красную рубашку в чёрную клетку , гетры чёрные с белыми полосками. Обувь я выбрала спортивную. А именно вантци. Я взяла сумку и побежала в школу. Вспомнив, что я не позавтракала ,я взяла торт оперу, который стоял в холодильнике. Начало уроков в 11:00. Уже 10:55. Я дико не успевала. Всё-таки я добежала до аудитории за 1 минуту до начала занятий. Сев за стол, я услышала, что меня кто-то зовёт. Я обернулась. Это был Артур. Он сидел один. Это был последний ряд. Я не хотела бы туда садится. Говорят, на последней парте ничего не слышно. И там сидят самые такие двоечники , которым вообще пофиг на учёбу и школу. Странно, что я вижу там Артура. Он крикнул.
-Иди ка сюда.
-Может ты ко мне?- сказала я, намекая на то, что не имею желания сидеть сзади.
-Как хочешь.
Он присел за мою парту.
-Ты вчера заснула. Я отнёс тебя в комнату.
-Спасибо тебе.- на моих щеках появился лёгкий румянец.
-Тебе понравился ужин?
-Да. Это было так мило.
-Спасибочки.
- Спасибо тебе. Ты устроил такой романтик. Мне такого никто не устраивал.
- Незачто. Я люблю удевлять.
Я приглашаю тебя в дождливый лес после уроков. Нужно поговорить.
- А как мы будем говорить, если там дождь идёт?
-Там стоит большой домик.
-Хорошо. Во сколько?
-Во сколько тебе удобно?
- Мне нужно выучить историю магического мира. Думаю в 17:30 у меня будет время.
-Оки. Договорились. Я зайду за тобой.
-Только не отвлекай меня, пожалуйста. Я учусь.
-Хорошо. Умняшка ты моя.
Я просто посмотрела на Артура. В его глазах читалось счастье.
По классу прошёл учитель и роздал задание. На листе написано заклинание для создания единорогов. Господи, это так мило. Я начала читать заклинание.
-🈲🈹🈳🈺🈴🉐🈵🈯🈚㊗🉑🈶🈷㊙🈸- прочитала я. За некоторое время я начала понимать эти иероглифы.
В один момент возле учительского стола появился единорог. Все были шокированы. Все кроме меня. Учитель стоял в ступоре
- Кто его сотворил?- спросил в недоумении учитель.
-Я
-Грей? Я никогда не сомневался в тебе. Ребята, берите пример. Мери- лучшая ученица на курсе.
-Спасибо. - тихо молвила я.
-Молодец- сказал Артур.- и начал бубонеть себе под нос что-то.
В этот момент в классе появился ещё один единорог. Я поняла , что это сделал Артур.
-Артур, ты тоже большой молодец. Вот. Ещё один пример нашего класса. Молодцы, ребятки. Продолжайте.