Приветик Котятки! Теперь главы будут выходить каждые 5 дней. Ждите. Голосуйте. Ну а вот продолжение↓
И тут в комнату заходит... Алекс?
Алекс зашёл именно в ту минуту, когда я нежилась в объятиях Артура. Он посмотрел на нас злобным взглядом.
-Чёрные маги свалили. Выходите.
-Уже бежим. - сказала я с насмешкой.
Я вышла из комнаты. За мной последовал Артур в неком недоумении.
-Он чего такой злой?- спросил Артур у меня.
-Не знаю. А ну его.
-Ага.
Мы решили посмотреть как там Дэвид с Лили. Зайдя в комнату, мы услышали смешки. Это были таки смешки, когда целуются. Ну всё ясно.
Мы решили войти в ванну. Та мы увидели нечто.
На полу лежала полуголая Лили. Она была в одном нижнем белье но покрыта одеялком. В свою очередь Дэвид был в одних боксёрах. С голым торсом! Лили что с ума выжила?
-Вы что делаете?
-Мэри, Артур! Вы что здесь делаете?
-Мы пришли сказать что чёрные маги ушли- сказал Артур еле здерживая смех.
-Вы всё не так поняли.- говорила Лили.
Мы с Артуром просто вышли из комнаты. Было ясно чем они занимались. Господи,Лили всего 16. Как она могла? А если она забеременеет ? Это же будет такой позор...
Зайдя в мою комнату, Артур сел на кровать. Я повторила его жест.
-Чего хотели эти чёрные маги?- спросила я.
-Они хотели найти мага 4 стихий.
-А зачем он им?
-А разве ты не знаешь?
-Нет...
-Им нужен маг 4 стихий для того, чтобы захватить волшебный мир белых магов.
-А разве они не могут справиться без него? Они же чёрные маги...
-Понимаешь. Они же без него слабы. Силы чёрных и белых магов одинаковые. А маг 4 стихий когда выявляет в себе силы, автоматически становится намного сильнее магов тьмы и света. Они становятся бойцами высшей магии.
-А что за высшая магия?
-Высшая магия- это магия чёрных и белых магов. Только она мощнее раз в 10. Маг высшей категории является самым сильным и может стать королём или королевой волшебной галактики.
-Волшебная галактика- скопление всех волшебных миров.
-Всё верно.
-Ты такой умный. Всё знаешь.
-Спасибо конечно. Но не стоит меня хвалить. Я просто много читаю.
-И сколько же книг ты прочитал?
-За какой промежуток времени?
-Ну например за месяц.
-23.
-Сколько?
-23.
-Ты так много читаешь. Что тебе нравиться больше всего?
-Если ты имеешь ввиду жанр, то я предпочитаю научную фантастику, фэнтези. Книги заклинаний я заучиваю.
-Какой ты Молодец.
-Спасибо . Что мы всё обо мне? Давай рассказывай. Что любишь, чем занимаешься?
-Я книги очень люблю . Мне нравиться русские книги на русском языке. Я Обожаю Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Беляева. Люблю фантастику и ужасы.
-Ужасы? Да ты прям смелая! Неожиданно.
-А ты ожидай.
-Ты просто непредсказуемая.
-Ты же помнишь что послезавтра экзамен?
-Какой?
-Экзамен на задачу знаний. Короче показной. Там будет сидеть директор и мистер Морган.
Оценивать будут по самым строгим нормам.
-Как я мог забыть?
-Дырявая голова.
-Эй!- он надул обиженные губки.
-Ну прости меня.
-Да ладно...
-Артур тебе не пора?
-Пора. Ещё и экзамен.Пока.
-Пока!
Он вышел а я прилягла на кровать. От моей усталости я сразу же откинулась и легла спать. Мои веки мгновенно сомкнулись