Мой первый день

6K 266 34
                                    

Утро 8: 09
На своём лице я почувствовала мягкие лучики солнышка. Открыв глаза,  я оглянулась вокруг.  Голубые стены.  С закрытыми глазами я начала вспоминать вчерашний день. ⛔Стоп⛔ Мы же вчера в лифте застряли...
-Доброе утро! - услышала я голос Лили. Она сидела на кровате напротив.
-Доброе.  Как мы здесь оказались? - спросила я.
-Ты заснула.  Всё было так...
                               
                                FLASHBACK
Роv Лили.
Я проснулась от грохота.  Перед собой я увидела своего любимого брата Лукаса.
-Привет!
-Лукас.  Что ты здесь делаешь!?
-Тебя спасаю.  - он посмотрел в сторону и улыбнулся. 
Я повторила его жест но моя улыбка пропала,  когда я увидела его.  Джастин.
Он улыбнулся.  Что же он здесь делает?  Он решил спросить.
-Кто это? - он посмотрел в сторону Мери.
-Новая соседка.
-В какой комнате вы живёте?
-#5. Этаж 5
-Её я понесу.  А ты вставай!
-Какие мы заботливые!
-Тебя что-то не устраивает- своим угрожающим басом спросил Джастин. Господи,  как же он меня бесит.  Короче мы чуть не подрались пока не вмешался Лукас.
Мы вышли из лифта. Я нашла нашу 5 комнату.  Она была в голубых тонах. Я увидела перед собой 2 кровати.  На одну из них Джастин положил  Мери.  Я легла на вторую.  Через минуту я заснула

____________RIGHT NOW_____________
Pov Мери.

-Аля Комедия.
-Да...  Это. Там тебе принесли...   - не договорила Лили и показала на тумбу.  Там стоял букет с цветами. Розы. Голубые.  Голубые розы.
-Вау.  Они офигенные!!!
-У тебя появился поклонник.
-Не успела приехать, уже поклонники появляются.
-Живи и радуйся...
-Стараюсь- с улыбкой сказала я.
-Там записка.
Я увидела записку.
**************
Дорогая моя Мери!
Когда я увидел тебя впервые,  я был шокирован.  Шокирован твоей красотой.  Пойми,  всех слов в мире я не смогу сказать для описания твоей красоты. Я влюблён в тебя.

~~~~~~ Аноним~~~~~~

-Мне пора.  Нужно в библиотеке электронную книгу взять. - сказала Лили.
-И мне возьми пожалуйста.
-Окей.

Я осмотрелась вокруг.  Какая комната.  Голубые стены.  Пол изготовлен из тёмного дуба. Потолок цвета неба. На потолке точечное освещение. 4 лампочки.
Друг напротив друга стоят 2 кровати.  Возле кроватей стоит 2 тумбы. Головой кровати уходят в окно. Оно очень большое.  Возле окна стоят 2 стола.
Я взглянула на дверь.  Она белого цвета.  Рядом стоит шкаф. Он тоже очень большой и изготовлен из белого дерева.
Я Заметила листик на стене. Решив, что я обязана его прочитать, я встала с кровати и подошла к стене. Меня удивило то,  что эта стена была пуста.
:::::::  для того что бы появилась ванна,  прочитай заклинание::::::::

Школа Магии. Академия Стихий [СКОРО РЕДАКЦИЯ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя