Я проснулась рано утром. Артура рядом не было. Меня поразила этот факт
Где он?
Взглянула на часы. 6:07 Действительно, где? Я вошла в ванну и была в шоке. В ванной лежал Артур и читал книги.
-Ты уже проснулась?
-Да. Что ты здесь делаешь?
-А разве не видно? Готовлюсь.
-Точно. Бой уже сегодня...
-А ты что думала. Нужно готовиться
Я вышла из ванной и начала собираться. Надев свой спортивный Костюм, я отправилась на кухню.
Интересно, что с Артуром? Какой-то он угрюмый сутра. Толи он серьёзный. Толи взволнован... Непонятно.
Приготовив завтрак , я начала мыть посуду. Тем временем , я летала в мыслях и мечтала...
-Ты где? Алло!
-А? Что?
-Ничего. Просыпайся говорю.
-Да да. Прости.
-Нам пора на занятия. Одевайся.
Я оделась и отправилась на бой. Ждала я этого долго. Смысла вернуться нет...
Я пришла к нашему учебному зданию и, держа за руку Любимого, стала в ожидании. Потихоньку маги стали собираться. Их осталось очень мало, но они самые сильные. Господи, помоги мне пожалуйста!
Стал слышен голос старосты. Опять этот попугай. Бесит.
-Ну что, готовы?
-Да.
К толпе магов подошёл главный. Он как-бы деректор лагеря и один из высших магов.
-Маги! Сегодня тот день, когда произойдёт то, чего вы так долго ждали. Решительный бой. Но перед этим все пройдут последний тест. Решительный.
Директор подошёл к одному магу тьмы и притронулся к его лбу. Он исчез. Все были в шоке.
-Это значит, что вы не можете участвовать в битве.
-Артур, ты видел это?
-Да. Мы справимся.
Он подходил к каждому и каждый исчезал. Когда он подошёл ко мне и притронулся , я закрыла глаза. Странно... Я всё ещё здесь. Я прошла...
Он притронулся к лбу Артура. Он не исчез. Я подошла к нему и обняла. Он как-то холодно отреагировал... Не обнял.