Скелеты в шкафу

2.2K 121 6
                                    

Я спала. Мне начал снится кошмар .
" Я бегу. Он бежит за мной. Ещё немного и я снова окажусь в его лапах. Он хватает меня за капюшон.
-Сука, не уйдёшь.
-Отпусти меня!
-Нет , сука, ты моя собственность. Я делаю с тобой всё, что захочу.
Он достал нож и кинул меня на асфальт.
-Я тебя предупреждал что будет наказание за побег?
-Нет! Не нужно. Прошу.
-Нужно , сука , нужно.
Он поднял мою футболку оголив живот. Поступили многочисленные удары в живот. Ножом. Я просто не чувствовала боли. Я чувствовала что умираю. "

-Нет!- кричала я проснувшись.
Я оглянулась вокруг. Пусто. Комната пуста. На часах 10 :00
Я, вытерая слёзы, вспомнила о неё. Слёзы не прекращались. В комнату вбежал Артур.
-Солнышко, что случилось?
-Мне приснился кошмар.
-Не плач. Иди ко мне. - он обнял меня и я розтаяла.
-Не плач. Всё хорошо. Не плач. Это всего лишь сон.
-Артур, я не пойду сегодня на занятия.
-Я тоже. Сегодня же выходной.
-Ах да! Точно!
-Я проведу этот день с тобой.
-Спасибо. Ложись.
Он лёг ко мне на кровать и приобнял. Его руки меня согревают. Я снова заснула.
Сон...
" Мы с моими друзьями и Артуром стоим в коридоре на 5 этаже. Я поворачиваюсь чтисто случайно и вижу его. Как он нашёл меня? Что делать? Он приближался всё ближе и ближе. Подошёл ко мне и смотрит в лицо.
-Как ты нашёл меня?- спрашиваю я
-Сука, как тебя не найти? Тупица, ты думала что спряталась от меня?
-Как ты зашёл?
-Я же маг! Чёрный маг тьмы. Я резал тебя и оживлял, иначе ты не выжила б.
-Зачем?
-Я- садист . Я хочу убить тебя. Только медленно. Чтобы доставить тебе как можно боли и страданий.
-Ты не тронешь её. -  сказал Артур.
-Почему же?
-Я убью тебя.
Артур подошёл к Нему и пырнул его огненным шаром в лицо. Тот упал и начал корчиться и изгибаться на полу.
Далее он сотворил молнии и начал его убивать молниями. Он кричал и умирал в муках.
-Сука! Я вернусь!
-Не думаю.
Мои ноги становятся ватными. Ветер кочает меня словно осенний листок. Я падают без сознания."

Я проснулась от жуткого крика. И этот крик был моим.  Я посмотрела на Артура. На его лице был виден испуг. Видимо я его разбудила.
-Что случилось?
-Нечего. Мне приснился кошмар.
-Часто тебе сняться кошмары.
-Честно говоря, да.
-Что же является их причиной?
-Наверное... Моё прошлое.
-Расскажи мне.
-Прям сейчас?
-Да. Я смогу тебе помочь.
-Хорошо. Эта история началась, когда мне было 14. У меня был один единственный друг . Его звали Мет. Мы учились в одном классе и жили по соседству. Дружили мы лет с 10 и доверяли друг другу. Однажды, когда мои родители улетели в Англию на пол года, я осталась одна. Я уже могла о себе позаботиться. Я сидела в гостиной на диване и смотрела фильм. Вдруг в дверь постучали. Я встав с дивана, открыла дверь. Гостем оказался пьяный Мет. Он стоял перед о мной с ножом бабочкой в руках. Я была испугана. Он накинулся на меня с криками : " убью сука"
Повалив меня на кровать, он начал разрывать на мне одежду. Я понимала чего он хочет.
-Мет, мы ведь друзья. Зачем ты это делаешь? Мне больно!
-Мне похуй на тебя и твою дружбу. Я хочу ебать тебя и резать. Пока ты не здохнешь!
Я потеряла сознание. Он насиловал меня и резал на протяжении месяца. Я еле держась на ногах, хотела сбежать много раз. Как-то раз мне удалось это сделать. Только он догнал меня и "наказал "
Когда мои родители прилетели, они начали поиски сразу же с дома Мета. Папа убил его. Он собрал наши вещи и отвёз их в другой город другой страны. Там я проходила реабилитацию. Но как бы мне не помогали в центре реабилитации, я никогда его не забуду. Прожив там год , мы переехали сюда. В Донценфилд.
-Это ужасно.
-Я каждую нас вижу его лицо. Каждую ночь. Мне сниться как умираю я. Иногда умирает он. Мне кажется, он жив. Я не верю в то что папа убил его, хоть я видела как он умирал. Когда он умирал, он сказал что вернётся. Я этого боюсь.
-Он не вернётся. Я тебе обещаю.

Школа Магии. Академия Стихий [СКОРО РЕДАКЦИЯ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя