Переезд

7K 234 30
                                    

Через неделю.
Утро 6: 09
Я проснулась от будильника. Он автоматически полетел в стену. В комнату заходит мама.
-Доброе утро. Ты же помнишь что сегодня день переезда?
-Да.
-Ты рада!?
-Нет.
-Дочь, мне очень жаль что так вышло. Но так будет лучше... Мы любим тебя.
-Я сомневаюсь в этом.
-Хватит унывать. Всё будет хорошо. У тебя будут друзья.
-Ладно.
Мама вышла из комнаты. Я начала собираться.
Я решила надеть
Чёрный топ
Тёмно-синие джинсы
Конверсы
Взяв чемодан, я спустилась вниз.
Там сидели папа с мамой. Они пили кофе.
-Доброе утречко, доченька! - сказал папа.
- Не очень-то оно доброе...
-Что стреслось???
-Пап, я вам надоела. Вот что стреслось! Я не виновата, что родилась с такими волосами! Я - не особенная! Я обычный человек!
- Может пора ей всё рассказать? - сказала мама.
-Пора!
-Что пора? - с удивлением спросила я.
-Дочь, ты не такая как все! Ты реально особенная. Твой дедушка был настоящим магом и директором школы магии. Той самой школы магии, в которую ты пойдёшь. - ошарашив меня сказала мама.
Я молчала. Я была готова к чему-то типа научного эксперимента, но не к такому же!
-Твой дедушка обладал 4- мя видами стихий и был одним из самых сильных магов волшебного мира. - сказала мама.
Я взглянула на папу. Он посмотрел на свои часы.
-Нам пора. Почти 8: 00. Нам ещё ехать час, не менее.
Мы вышли из дома и сели в машину. Я села и достала свой айфон и наушники. Одев наушники, я упала в свои мысли.
Господи, неужели я больше не смогу увидеть лицо мамы и папы. Неужели я в последний раз видела свой дом? Наконец-то я больше никогда не увижу своих одноклассников. И неужели я никогда не почувствую в себе чувство обиды и не услышу издевательств? С мыслями я опустилась в царство Морфея.

Через несколько часов меня начали толкать в бок. Это была мама.
-Ты что спишь! Сколько можно!?
-Я уже встаю...
Я вышла из авто. Предомной был тёмный лес.
-Мы на месте.
Стоял охранник. Мы подошли к нему, понимая, что вокруг не Единой живой души. Представьте. Лес. Никого нет. Пусто. И тут стоит чувак в форме охранника.
Он задал мне вопрос.
-Ваша фамилия.
-Грей. Мери Грей.
-Первый курс. Азимус. - сказал он и указал рукой на дерево. Этот был дуб. Я даже не знаю, как описать его мощь и силу.
-Пройдите сквозь дерево.
Для меня это было странно. Папа сделал всё так, как сказал охранник. Они с мамой пошли прямо в дуб, неся за собой мой чемодан и сумку. Я не решалась повторить это, но выхода не было. Я прошла сквозь дуб.

Школа Магии. Академия Стихий [СКОРО РЕДАКЦИЯ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя