Прощай

2K 99 6
                                    

Сразу же после боя ко мне подошёл директор МОЕЙ школы. Как он здесь оказался? Очень просто. Ответ один: магия

-Поздравляю, красотка. Ты справилась. Теперь ты переезжаешь в универ. Университет Высшей магии. Ты счастлива?

-Даже не знаю. Это так неожиданно. Я хотела победить. Хотела быть первой. Но я не хотела убивать своего соперника. Да ещё и вдобавок Артура.

-Мне очень жаль. Но это конец. Тебе пора.

-А куда мне сейчас?

-Портал. Твои вещи в школе. Тебе нужно их забрать. Да и попрощаться с друзьями.

-Вы правы. А где портал?

-Сама... Всё сама, детка

-Ясно.- тяжело вздохнув , сказала я.

Вспомнив заклинание, я сотворила портал в школу.

...

Открыв глаза, я увидела Лили. Оглянувшись, я поняла что в своей комнате Академии. Она сидела на кровати так неподвижно...

-Лили!

-Мери? Ты что здесь делаешь?

-Я победила!

-Поздравляю тебя! Как тебе это удалось? Кто был соперником???

-Артур...

-Что??? Этого не может быть!

-Сама в шоке. Только вот...

-Что?

-Я убила его во время боя.

-Зачем?

-Он мог убить меня.

-То есть ты убила его и он погиб?

-Да.

-Дура! Идиотка!

-Ты чего?

-Как ты могла убить того, кого любила? Ты избалованная мымра! Собирайся и уходи.

-Лили,я...

-Уходи.

-Хорошо. Я уйду.

Я встала с пола и узнала свой чемодан в углу. Схватив его, я подошла к шкафу и достала ещё одну сумку. Положив все свои вещи и схватив чемодан, я быстро выбежала в коридор.

Выход один. Нужно ити к директору и отпрашиваться переехать прям сейчас.

Я подошла к двери детектора. Постучав, вошла.

-Извините, это я.

-Не Извиняйся. Проходи.

-Когда мне в университет переезжать?

-Сегодня в 19:08. У тебя пол часа.

-Спасибо. Куда мне подойти?

-Через полчаса жду у себя.

-Угу.

Я вышла из кабинета. Взяв чемодан, я решила пойти в то место, которое когда-то было для неё особенным. Беседка в розах. Едва услышав это, находят все воспоминания.

Мери спустилась вниз и вышла из школы. Она хотела уйти отсюда поскорее.

Как же я изменилась тут! Из забитой девочки, я превратилась в целеустремленную личность. Спасибо безразличию моих родителей. Если бы не они, я бы не попала сюда.

Сев на лавку, я задумалась. Я вспомнила родителей, бывших одноклассников городской школы, своих "псевдо" друзей. Хотелось заплакать. Но нет... Слёзы не наворачивались.

Я услышала шаги. Подняв голову я была ошеломлена. Перед моими глазами стоял Алекс.

-Привет. Чего ты здесь сидишь?

-Хочу я тут сидеть! Тебе то что?

-Нечего. Я слышал ты выиграла.

-Да. Я победила.

-Ты счастлива?

-Конечно. Я шла к этому долго. Старалась. Училась.

-Ну тогда я поздравляю тебя.

-Благодарю.

-А кто был твоим соперником?

-Артур- сказала я глотая слёзы.

-Какой? То с которым тв встречалась?

-Да.

-А в конце что было?

-Я его убила...

-Правда? Этого не может быть.

-Может. В него вселился мой демон, который хотел меня убить. Теперь я в безопасности.

-Ну ты даёшь! Не знал, что ты так можешь.

-Жизнь непредсказуема.

-Это точно

-Мне пора. Прощай.

-Прощай.

Я встала с лавы и зашла в корпус. Поднявшись по лестнице, я дошла до кабинета детектора. Зайдя в него, я увидела портал. Директор ждёт меня.

-Тебе пора.

-Я однажды вернусь. Обязательно вернусь .

-Прощай Мери

-Не говорите прощай. До свидания.

Я шагнула в портал. Именно здесь начнётся новая жизнь. Моя новая жизнь.

Школа Магии. Академия Стихий [СКОРО РЕДАКЦИЯ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя