Нежданчик

4.1K 154 8
                                    


°°°°В данной главе используется неформальная лексика. °°°°

Утро.  9: 00
Я проснулась.  Очень болели ноги.  Ну вчера и повеселились!  Я взглянула на часы.  Рань ранняя!
Я начала вспоминать отрывки из прошлого вечера.  Беседка.  Алекс. Поцелуй.  О, Боже мой! Я поцеловала парня,  с которым знакома пару часов.  Позор...
Я решила встать,  но меня словно по голове ударили.  Темнота...
О да!  Это была острая головная боль.  Я аккуратно поднялась с кровати. 
-Что,  похмелье,  дорогая? - донёся голос Лили
-Не знаю что это.  Но это очень неприятно!
-Согласна...
-Как вчера всё закончилось?
-Я с Стивом...  Ну как тебе сказать...
-Чё сосались?
- Ну...  Можно и так сказать.
-Да ладно.  Он тебе нравится?
-Да. А  тебе нравится Алекс?
-Да.
Я встала с кровати и отправилась в ванну.
...Через несколько минут...
Я вышла из ванной как зелёненький огурчик. Лили до сих пор лежала в кровати.
-Одевайся быстрее!
-Без проблем! 
-Ты же не хочешь чтобы наш стол заняли.
- Я вырву все волосы тому,  кто посмеет сесть за наш стол.
-Поддерживаю.

Я одела чёрные джинсы и красную футболку с надписью Tommy Hilfiger
На ноги одела белые кроссы.
Лили одела синие кросы,  джинсы и желтую футболку.

Мы вышли из комнаты,  отправившись в столовку.  Дойдя но неё,  меня посетило  горячее чувство в груди.
-Лили.
-Да
-Там что-то сейчас произойдет.
-Откуда ты знаешь?
-Пречувствие плохое.
-Я тебя умоляю!  Всё будет норм.
Мы вошли в столовую.  Моё прочувствие меня не подвело.
Все столы были заняты.  В том числе и наш.  Мы с Лили подошли к нашему столику.  За ним сидели 2 девушки.  На одной из них была такая короткая юбка,  что было видно всё. Вторая сидела в джинсах и в такой майке,  что чувствовалось,  что её грудь вот-вот выпадет из лифа.  Типичные подстилки.  Они сидели с пустыми тарелками.
-Девочки,  вы можете от сюда уйти?
-С чего бы это?:- спросила эта грудастая.  Блин а она нарываеться.
- Во-первых вы заняли наш стол.  Во-вторых,  вы уже поели и вам этот стол просто не нужен. - сказала Лили как можно тише.  Она хотела врезать ей но она пыталась сдерживаться.
-В-третьих,  у вас минута. - грубо сказала я.
-Послушай ты,  мышка, если ты мне будешь тыкать то я...
-Что ты? Избавиштся от своих силиконовых сисек?
-Джиджи,  скажи ей что у меня всё натуральное.
-Да. - сказала Джиджи.
-Послушайте вы,  курицы  общипаные,  если вы сейчас же не поднимаете свои силиконовые задници,  то я выбью из вас весь силикон и повырываю вам все ваши задрыпаные волосы! - сказала я.
-Поверьте вы,  шлюхи необрозованые,  она не шутит. - подтвердила факт Лили.
-Мышки,  вы хоть знаете,  кто мы!  Мы студентки 2- курсники.  Наши парни- элита школы.  Они одним взмахом руки выкинут вас отсюда- сказала сискатая.
- Джуди права! - крикнула Джиджи.
-И кто же ваши парни?- спросила Лили
-Стивен Гокс и Алекс Бренди.
-Я не слышала кто это?- сказала я.
-Услыш и свали отсюда.
-Ты чё сказала,  Джуди?
-Что слышала!
-Я не услышала!
-Пойди к Лору сходи!
-если в не свалите,  ты попадёшь к патологоанатому.
-А кто это?
-Хочешь узнать? 
-Да.
Рядом проходил какой-то парень с 2 тарелками горячего супа.  Я взяла их и вылила  им на головы.
-Ах ты ж $********************************$. Я тебя************. Тебе*****.
-Приятного аппетита.  Нам пора,Мери.  - сказала Лили и повела меня к выходу.
Мы собирались уходить но вдруг я слышу этот разговор
Да зая,
...
Взяла и вылела.
...
Разберись  с ней пожалуйста
...
-Я тебя жду.
О да!  Сейчас придёт какой-то хлюпик. 
Чувство страха меня не посетило,  но чувствую беспокойства было.  И не зря...

Школа Магии. Академия Стихий [СКОРО РЕДАКЦИЯ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя