Утро. Мы так и не проснулись вчера вечером. Так и не пошли на собрание к Паулю. Ну и в рот ему ноги. Он мне не нравиться. Звучит грубо но это так.
Я нежилась в объятиях Артура и была на 7 небе от своего счастья. Я превязалась к нему. Превязалась к тому, кого полюбила с первого взгляда. Полюбила по-настоящему. Не наиграно, не понарошку, а по-настоящему. Я не хочу его потерять.
-Доброе утро, любимая.
-Доброе утро, зай.
-Мы ведь вчера не пошли к этому...
-Паулю?
-Да
-Ничего не случилось.
-А почему эти Двое нас не разбудили?
-Может сами проспали.
-Может
Мы услышали звук... Это было похоже на рупор. К нам в комнату кто-то приближался. Шаги ставали всё более слышны и дверь открылась
-ПРОСНИСЬ И ПОЙ!
-Чё? - сказал Артур и вылез из под одеяла.
-А, вы вместе... Спите?
-Да. Мы встречаемся.
-Понятно.
-Вы что-то хотели?- спросила я.
-Я хотел спросить вас почему вы вчера не явились на собрание?
-Мы проспали.
-Вчера я должен был вам сказать о том, что мы просыпаемся в 7 а не в 10!
-Так сейчас же 7 :08.
-Встали и отправились собираться на занятия!
-Окей...
Он вышел из комнаты. Бесит! Я отправилась в ванну. Артур начал переодеваться. Я сделала свои водные процедуры и отправилась на кухню. Нужно было что-то приготовить
-Артур, что твоя душа желает сегодня поесть?
-Мне хотелось бы чего-то сладкого...
-Ок. Делаем блинчики. Там ещё и джем есть.
-Ты у меня такая молодец.
-Ну, возможно...
-Что за скромность?
-Ну...
-Я пойду книги собирать.
-Ок. Я нажарю блинов...
-Люблю тебя. Безумно.
-Я тоже тебя очень люблю.Пока я готовила, я думала об отношениях Лили и Дэви. Они такие странные. Честно говоря, мне жаль Дэви. Он такой спокойный, тихий и уравновешенный. А Лили? Она же баба огонь. Как они встречаются ? Не зря говорят: « Противоположности притягиваются»
Мы перекусили и отправились на занятия. Строго по графику, мы исполняли все указания главного. День прошёл нереально сложно и тяжело. У меня такое количество информации в голове. Такое чувство, что она сейчас лопнит.
Немного переварив информацию, я упала на кровать.
Мои мысли были о Алексе. Не знаю почему, но я волновалась. Меня пугало то, что он больше не подходил ко мне. Он даже не смотрел на меня.... Почему?
Я услышала скрип двери. Подняв голову, я увидела Лили.
-Привет.
-Привет... Ты что-то хотела?
-Я хотела бы с тобой посоветоваться.
-Ану ка
-Короче-сказала оно и присела на край кровати.- Есть проблемы...
-Что-то случилось?
-Мне кажется , Дэви что-то тревожит.
- Ты у него спрашивала?
- Я не хочу казаться навязчивой...
-Всмысле? Вы же пара. Это нормально, когда ты будешь расспрашивать его обо всём на свете.
-Ты права ... Он такой странный в последнее время. Молчит. Не обнимает, не целует.
-Поговори с ним.
-Спасибо тебе за совет.
-Не за что, подруга.Он вышла. Я провалилась в глубокий сон. Мне снились люди. Они все были в тёмной одежде и не имели никаких эмоций на лице. Они шли на меня и будто бы не видели никого на пути. Один из них посмотрел пристальным взглядом на меня. Его жёлтые глаза стали чёрными. Он словно видел меня насквозь. Мне стало страшно.
Я проснулась. Слёзы текли по моим щекам и не хотели останавливаться. Мне стало страшно. Посмотрев на часы, я видела ' 19:07 '
Моя дверь открылась и в комнату зашёл Артур. Он увидел как я плачу. Подбежав ко мне, он обнял меня и спросил:
-Что случилось?
-Всё хорошо. Просто сон...
-Опять сон.
-Да...
-Не плач. Всё позади.
-Нет , Артур. Всё впереди.
-Что впереди?
Впереди 3 месяца ада в этом лагере. Впереди колледж. Впереди поиск себя в этой жизни. Всё впереди.
-А почему 3 месяца ада?
-Да я в первый день так устала, как не вставала за месяц работы в этой школе. У меня мозги выкипают.
-Может дальше легче будет?
-Не будет... Я боюсь.
-Чего ты боишься ?
-Боюсь неизвестности. Боюсь завтра, боюсь послезавтра. Боюсь.
-Не бойся. Мы справимся .
-Господи, дай мне силы спокойно умереть!
-Ты что такое говоришь? Какой же это бред...
-Я хочу спать.
-Давай ложиться .
-Давай. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи, зай
-Люблю тебя.
-И я тебя.