Свидание

3.2K 130 9
                                    


•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я проснулась в 10 утра.
Одевшись, я отправилась в столовую. Доходя до столовой, я увидела его. Алекс. Я прошла мимо , буто мы не знакомы. Я почувствовала , что меня кто-то схватил за руку.
-Мери, прости меня.
-Пошёл нахрен.
-Дай мне второй шанс!
-Найди себе другую дуру.
Я выхватила свою руку из его , хоть его захват был очень сильный. В столовой  Я заказала манты с пастой. Десертом стал торт опера с эспрессо. Сев за наш с Лили столик, я принялась за приём пищи. Мой телефон зазвонил.
-Алло!
-Алло! Мери, это Лили.
-Привет моя сладкая, я так соскучилась! Когда домой?
-Завтра уже вечером.
-Хочешь я тебя проведаю?
-Не стоит. Я могу тебя заразить.
-Да ну! Я не заражусь. Хотя может, тебе нужно отдохнуть от всех.
-Неплохая идея.
-Ну ладно. Ты выздоравливай.
-Ага. Давай. Пока.
-Пока.
Не успев положить телефон, мне пришло смс в мессенджере. Артур написал.
-Приветик. Сегодня меня в школе не будет, я должен решить свои дела
Я доела и вышла из столовки.
Уроки шли долго и нудно...
15:06
Я шла по бесконечным коридорам, которые вели меня в комнату. Не доходядо комнаты, я снова встретила его! Алекс, как же ты бесишь!
-А куда идёт моя сладкая?
-Это ты мне?
-Да, солнышко.
-Я не твоя, и не сладкая и не Называй меня солнышко!
-Ато что?
-Узнаешь.
-Солнышко.- ну всё. Он меня выбесил.
-Ты сам виноват. - я врезала ем пощёчину.
-А ты горячая штучка.- сказал он и подписал себе смертный приговор. Неожиданно, он прижал меня к стене и поцеловал. Я , разумеется, не ответила на поцелуй. Вырвавшись я начала на него кричать
-Ты что блядь, охуел? Ты тупой ублюдок, если ещё раз ко мне подойдёшь, я тебя разорву! Мразь тупоголовая.
Я подошла к нему и ударила его между ног. Он скрутился и я понимала, что мне пора бежать. Я забежала в комнату и упала на кровать.  Не успев закрыть глаза, двери в комнату открываются. Дэвид.
-Я иду в столовую. Го со мной?
-Я так устала.
-Я понял. Может тебе что-то принести?
-Принеси мне большой кусок торта "опера".
-Оки)
Он вышел из комнаты. Мои глаза мгновенно сомкнулись.

Я проснулась от того что меня кто-то будит. Открыв глаза, я увидела перед собой Дэвида. Он сидел перед мной с кусочком тортика " Опера ". Я взглянула на часы и была в шоке. 16:30.
-О Господи! - я подскачила с кровати
-Что случилось ?- спросил Дэвид с испуганым лицом.
-Артур зайдёт за мной в 17:00 . А я ещё не готова!
-Ну ты готовся я пойду .- сказал он
Я быстро зашла в ванну. Сделав все водные процедуры, я одела своё чёрно  красное платье. Я назвала его так, потому что в нем создан такой градиентный элемент. Ну не об этом. К платью я подобрала чёрные туфли на высоком каблуке.Я сделала себе очень красивую укладку. Сделав лёгкий макияж, я села на кровать и взяла в руки телефон. Мне пришло смс.

Школа Магии. Академия Стихий [СКОРО РЕДАКЦИЯ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя