Предисловия

6.3K 127 7
                                    

Девкалион — молодой вожак, которого сейчас знаю как грозного Альфу Альф, был просто влюбленым в свою жену, был счаслив в браке, наслаждался жизнью и...дожидался рождения своего первинца.

И вот с комнаты роженицы доносились её собственые крики боли. Девкалион каждый раз нервно вскакивал с места, хоть и понимал, что роды принимает Друид стаи Хейлов - он помог появится на свет всем детям Талии. Сама женщина тоже присуствовала на родах, поддерживая Джоанну — супругу Девкалиона. Питер — младший брат Талии и будущий крестный ребенка, пытался успокоить нервного вожака.

Роды длились более двенадцети выматующих часов, что не давали никому спокойствия. И вот, когда часы пробели полдень, из комнаты роженицы вышла уставшая Талия. В её руках был маленький комок, в котором тихо посапывала новая жизнь.

Девкалион подошел к женщине и акуратно взял ребенка на руки, смотря на него глазами полными любви.
— Моя маленькая красавица, — он поцеловал её в лобик. Его маленькая принцесса. — А что с Джоаной? Как она? - он взглянул на Талию, опустившей глаза в пол.
— Мне жаль, Девкалион...роды были очень тяжелые, и она была человеком, — мужчина нахмурился, не веря своим догаткам. Талия подняла на друга взгляд полный сожаления. — Она погибла...
Воздух из легких Девкалиона выбило, земля ушла из под ног, мир стал серым, а сердце разорвало на тысячи кусков. Его Джоанна, его любимая супруга. Он не хотел верить в это. Ему хотелось убежать куда-то далеко, где никого нет. Но ребенок в его руках, что открыл глазки, давали мужчине новый смысл жизни. У его малышки были глаза Джоанны — цвета шотландского виски.
— Она говорила, что если родиться мальчик, то его нужно назвать Габриэлем, — он нежно провел большим пальцем по щечке дочери. — Но у нас появилась чудесная малышка, которую будут звать — Габриэлла...

Девкалион с болью в сердце похоронил жену, теперь в его искалеченом сердце есть только его малышка и он не позволит ей познать боли. Когда Дерек — сын Талии, впервые увидел Габриэллу, то сразу понял, что она его пара. Девкалион и Талия верили, что такой союз пойдет только на пользу. С тех пор каждое лето они проводили в гостях у Хейлов.

Но когда малышке было десять лет, Джерард Арджент — охотник на Оборотней, устроил засаду на стаю Девкалиона и ослепил его.
Тогда один из его Бет попытался его убить, что он уже слабый вожак, но Девкалион смог дать отпор бунтовщику. После этого он понял, что убивая своих Бет, Альфа становится сильнее.
Он убедил Кали и Энниса — других Альф, убить своих Бет.
Так он создал новую стаю, которой прежде не было. Стая Альф. И, забрав дочь, вожак ушел из города на поиски сильных Альф для стаи.
А самого Девкалиона начали называть Альфа Альф.

Gabriella Место, где живут истории. Откройте их для себя