Габриэлла подтягивалась на турнике, когда сзади неё стала Кали, сложа руки на груди и следя за подопечной. Дочь Девкалиона почувствовала на себе взгляд женщины и, спрыгнув, посмотрела на неё. Кали бросила девушке полотенце.
– Спасибо. Что-то случилось? У тебя странное выражение лица, - Габриэлла сощурила глаза, Кали согласно хмыкнула.
– Есть разговор, - Кали села на диван, Габриэлла нахмурилась, но села рядом с ней. – Как ты знаешь – Дерек жив.
– Да, и к чему ты ведешь? – нахмурилась девушка. Она не могла понять, к чему этот разговор.
– Завтра, ты, я и близнецы идем в его лофт, - заявила Кали, на что Габби вскинула брови. – Или он сам убьет своих Бет, или мы поможем ему.
– Ясно, - покачала головой девушка.
– Если бы он не был твоей парой, то я бы убила его, - добавила Кали, Габриэлла не сильно поняла, к чему была эта фраза.
– Я пойду к себе, завтра на учебу, - Габриэлла встала и ушла, в гостиную зашел Эйдан и сел рядом с Кали.
– Ей обязательно идти завтра? – почти шепотом спросил парень.
– Да, она должна знать правду.
Габриэлла зашла в свою комнату и посмотрела на экран телефона, на котором красовался пропущенный вызов. Девушка невольно улыбнулась и набрала номер.
– Эй! Ты почему не отвечала?! – послышался недовольный женский возглас, Габби слегка поморщилась.
– Как ты обращаешься к Альфе? – с наигранным возмущением ответила девушка.
– Ты сейчас в другом городе и я тебя не боюсь, - рассмеялся голос на той стороне, Габриэлла покачала головой. – Как ты?
– Как я? Мой отец хочет в стаю мою парю, которая убила Энниса. И теперь методы поступления Дерека в стаю стают более жестоки.
– Всё так плохо?
– Ты даже не представляешь, - Габриэлла легла на кровать, уставившись в потолок. – Ты приедешь в город?
– Ты смеешься? Не боишься, что твой отец потребует у тебя убить меня? – в голосе проскользнуло возмущение.
– Он не потребует. Ты не часть моей стаи, ты моя подруга, притом лучшая, - поспешила успокоить собеседницу Габриэлла.
– Если брать в учет то, что я в Новом Орлеане и мне нужно будет забрать документы
– А если короче?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gabriella
WerewolfГабриэлла - дочь Девкалиона. Отец всегда говорил ей, что сила, семья и стая - единственные вещи, которые имеют значение в жизни.