Габриэлла вышла из своей комнаты, вся стая повернулась в её сторону, взглядом провожая девушку на кухню. Габби налила себе горячий кофе и достала телефон, она быстро написала кому-то сообщение и отправила его.
Она устало вздохнула и посмотрела в окно. В этом маленьком городке начала просыпаться жизнь, девушка тоже хотела проснуться, и узнать, что все это было сном, но, увы. Это не сон, а реальность, в которую ей было больно верить.
Телефон девушки завибрировал, она прочла сообщение и улыбнулась. Её верные подруги на полпути к городу. Габриэлле была уверенна, что отец позволит ей остаться в городе и закончить учебу. С этими мыслями Альфа ушла собираться в школу.
***
Габриэлла глубоко вдохнула, Итан и Эйдан обеспокоино переглянулись. Они не хотели отпускать её в школу, ведь боялись, что она убьет Блейк прямо в коридоре. Габби открыла двери и вошла внутрь здания, близнецы последовали за ней.
Скотт и Стайлз, которые увидели её, обменялись взглядами и напряглись. Они знали, что случилось и их пугало то, что она может сделать.
– Скотт, ты же сможешь её остановить, если она захочет убить мисс Блейк? – взволновано спросил сын шерифа.
– Не знаю, Стайлз, - покачал головой Скотт. – Но мне её жалко. Дерек поступил подло.
– Ага, Дерек ещё та сволочь! Как сказал вчера Питер самый тупой кабель в мире! Что сказал Джерард? – сменил тему Стайлз.
– Ничего нового, но посоветовал быть осторожными с Габриэллой, - покачал головой Скотт. – А что Питер рассказал?
– Я процитировал его, - хмыкнул подросток.
***
– Габби, ты какая-то странная сегодня, - заметил Дэнни, девушка бросила на него короткий взгляд. – У тебя что-то случилось? – парень был обеспокоен состоянием подруги.
– Ничего стоящего моего внимание, - покачала головой Габриэлла. – Кстати, скоро приедут мои подруги, - поделилась информацией девушка, когда они направлялись в кабинет.
– Да? А откуда они?
– Из Нового Орлеана. Сэм будет, скорее всего, учится с нами, а её младшая сестра нет.
– Чувствую, этот год будет очень веселым, - задорно подмигнул Габриэлле Дэнни.
Парочка зашла в класс и заняла свои места. После в кабинет зашли Скотт и Стайлз, сын шерифа сразу занял место справа от девушки. Лидия увидев, что Стилински занял не свое место, стала перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gabriella
WerewolfГабриэлла - дочь Девкалиона. Отец всегда говорил ей, что сила, семья и стая - единственные вещи, которые имеют значение в жизни.