Новый шанс

1.7K 61 13
                                    

Скотт обсуждал со Стайлзом свою мать. Уже неделю женщина проживала у Габриэллы, каждый день изматываясь от тренировок, но она не жаловалась. Мелисса и Габриэлла быстро нашли общий язык и вожак говорила, что её подопечная отличная волчица.

Прозвенел звонок и все ученики поспешили занять свои места. Сегодня должен был появится новый учитель литературы вместо Блейк. И всем было интересно, кто это будет.

Двери класса открылись и внутрь зашел высокий мужчина лет тридцати в черном костюме. Его волосы были идеально уложены, а небесно голубые глаза уже покорили учениц класса.

— Здравствуйте, дети, — с британским акцентом произнес мужчина, чем вызвал ещё большую симпатию девушек. Так ещё он был Оборотнем, как понял Скотт по запаху. — Я ваш новый учитель литературы. Меня зовут Томас Пайн.

В двери кабинета постучали и, получив разрешение, внутрь зашли Габриэлла и Саманта. Только девушка хотела извиниться за себя и свою Бету, но как только посмотрела на учителя, так и застыла.

Они спокойно смотрели друг другу в глаза, но внутри развивалась буря эмоций у обоих. Им захотелось, чтобы весь мир исчез и они остались вдвоем.
Саманта сразу поняла в чем дело и тихо ликовала.

— Простите нас за опоздание, — прокашлявшись, заговорила Сэм. Томас посмотрел на неё.

— Прошу представтесь, — он перевел взгляд на Габриэллу.

— Саманта Бишопс, — после она указала на подругу. — Габриэлла Кинг.

— Хорошо, — кивнул он. — Можете занять свои места.

Девушки сели за парты, а Томас начал урок. Скотт и Стайлз обменялись взглядами, пытаясь понять, что это только что было.
Сама Габриэлла весь урок следила за Томасом, он в свою очередь часто посматривал на неё в ответ. Она не могла поверить, что судьба смиловалась над ней, даровав ещё один шанс на счастье в этой жизни.

***

Габриэлла вместе со своей стаей сидела на улице и обсуждали, кто в школе может быть лисой. В коридоре после урока Саманта учуяла кицунэ, но не смогла понять кто именно среди учеников это был. Было решено, что нужно в срочном порядке найти лису и узнать причину появления в городе. Затем компания приступила к темам на обычный лад.

Gabriella Место, где живут истории. Откройте их для себя