Буря

2K 76 13
                                    

Габриэлла быстрым шагом шла к месту, откуда раздался крик. Её из нутрии распирал интерес и злоба. За ней шли Скотт и Айзек, которые не могли понять, кто такая Банши. Они завернули в один из многочисленных кабинетов и увидели Лидию с удавкой на шее и Стайлза, что смотрел в разбитое окно. Альфа подбежала к Мартин и сорвала удавку.

- Лидия, солнце, скажи мне, кто это сделал? – та посмотрела на подругу и тихо прошептала.

- Блейк, - глаза девушка залились злостью, она встала и громко зарычала, призывая близнецов. Парни испуганно посмотрели на неё.

- Ты чего удумала? – Айзек уставился на неё, та повернулась к нему.

- Убийство и со вкусом, - оскалилась дочь Девкалиона, показывая ряд острых клыков. Она вышла из кабинета и направилась к выходу, рядом с ней появились братья. – Сообщите Кали и моему отцу, что мы знаем, кто Дарак.

- И кто же? – спросил Итан.

- Дженнифер Блейк, - близнецы переглянулись между собой, понимая, что ту ждет ещё более страшная участь.

***

Габриэлла и близнецы вошли в больницу, в который был сплошной хаос: врачи бегали с кабинета в кабинет, пациентов вывозили. Среди этого беспорядка дочь Девкалиона заприметила кудрявую женщину и направилась к ней.

- Здравствуйте, мне нужен номер палаты Коры Хейл, - вежливо обратилась она к медсестре.

- Кем Вы приходитесь ей?

- Скажем так старой знакомой, - улыбнулась девушка, женщина вздохнула.

- Простите, только родственники, - она хотела уйти, но близнецы не позволили ей. – Что происходит? – она посмотрела на Габби, у которой глаза полыхали алым. – Так вы...

- Да, мы Альфы и сейчас в Ваших же интересах, миссис МакКолл, сказать мне номер палаты Коры Хейл, - женщина сильно растерялась.

- Я не могу сказать, - Габриэлла вздохнула, после схватила Мелиссу за руку и завела за угол.

- Проследите, чтобы лишние не пришли, - близнецы кивнули и оставили их наедине. Габриэлла поднесла руку женщины к своим клыкам. – Думаю, Вы знаете, что это означает

- Один укус и я Оборотень, - ответила Мелисса, не сводя взгляда с Габби, что была довольна ответом.

Gabriella Место, где живут истории. Откройте их для себя