— И что дальше? — Скотт вопросительно уставился на Габриэллу, которая неотрывно следила за связанным темным духом.
Ногицунэ из-подлобья ответно смотрел на волчицу, она могла четко прочесть в его глазах желание свернуть ей шею. Конечно, как же так его тысячелетнего лиса смогла обвести вокруг пальца молодая Альфа. Питер с интересом рассматривал духа, всё-таки как бы он не был похож на Стайлза, он отличался от него взглядом, мелкими жестами.
Мелисса помогала Аделаиде приготовить ещё несколько шприцов с мха на всякий случай, кто знает как, поведет себя лис. Так что лучше иметь какое никакое, но оружие. Близнецы стояли позади Ногицунэ, чтобы если тот дернется усадить его назад.
— Зачем ты привел её сюда? — задала ответный вопрос Габриэлла, намекая на Киру, что стояла позади Дерека. Между ним и Томасом был негласный мир, они решили оставить свое соперничество пока не решиться проблема в виде Ногицунэ. — От неё толку так от тебя. Защищать её зад моя стая не будет.
Саманта ухмыльнулась словам вожака, полностью соглашаясь с ней. Её эта маленькая лисичка бесила, строив из себя невинную овечку. Кира нахмурилась и вышла вперёд, сжимая рукоять катаны, отчего Саманта насмешливо изогнула бровь.
— Я могу сама за себя постоять, — уверено произнесла девушка. Габриэлла развернулась к ней, ожидая доказательств таким громким словам, Кира достала катану из ножен и начала показывать, что умеет. Дочь Девкалиона перехватила рукой оружие, лезвие которого вписалось в её кожу, но ни один мускул на лице волчицы не дрогнул.
Дерек и Томас усмехнулись, смотря на шокированное лицо Киры. Она не ожидала такого поворота, но вот Ногицунэ наслаждался небольшим представлением. В гостиную вбежали Мелисса и Аделаида, последняя не обратила внимание на волчицу и лису, а вот медсестра была удивлена.
— Всё готово, можно лезть в эту милую голову, — улыбнулась Аделаида, предчувствуя, как сможет посетить чужой разум. Скотт нахмурился и уставился на Хейлов, Габриэлла отпустила катану.
— Скотти, сейчас ты опробуешь ещё одну функцию Альфы, — усмехнулся Питер, Габриэлла схватила подростка за руку и, сжав точку, выпустила его когти. Ногицунэ изогнул бровь в предвкушении от последующих событий. — Ты залезешь в голову лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gabriella
WerewolfГабриэлла - дочь Девкалиона. Отец всегда говорил ей, что сила, семья и стая - единственные вещи, которые имеют значение в жизни.