За день до начала учебы в банк кто-то пролез. Как оказалось это был Бета Дерека.
Близнецы и Габриэлла начали искать его по всему банку, разделившись. Им был дан четкий приказ. Поймать и засунуть в хранилище или убить. Как сложатся обстоятельства.
Габриэлла шла по коридору, выискивая глупца, вдруг услышала посторонний звук и пошла на него. Завернув, она увидела кучерявого парня и брюнетку с огнестрелом.
Девушка нацелилась на неё, Габриэлла угрожающе зарычала и сверкнула глазами. Что они могут против неё?
Ей стало жалко эту полумертвую парочку, она отошла в сторону и холодно сказала:
- Первый и единственный раз, - те шокировано переглянулись, но решили, что нужно пользоваться этой ситуацией. Как только они скрылись, Альфа пошла на поиски близнецов и встретила их на первом этаже. – Сбежали, - спокойно соврала она, надеясь, что те ушли и уже далеко. Вдруг послышался звук мотоцикла.
- Но не далеко. Сиди здесь, - близнецы двинулись к выходу, а Габриэлла, вздохнув, пошла к хранилищу. Теперь жизни парочки только в их руках. Она помогла раз и всё.
Кора и Бойд сидя оперялись об стенку. Вид их желал лучшего. Было видно, что заточение не пошло на пользу. Уж слишком измучены они были. Увидев Альфу, они отодвинулись глубже. Ухмыльнувшись, Габриэлла села на ступень и сложила руки на коленях.
- Ваш друг тот ещё дурак, раз пришел сюда.
- А вы жестокие твари! – выкрикнула Кора, Габриэлла отрицательно покачала головой.
- Я предупреждала вас, а то, что она меня не послушалась её вина. Ко мне никаких претензий, - она встала и перед тем как закрыть дверь, посмотрела на Оборотней. – Наслаждайтесь последними днями жизни, - дверь хранилища громко закрылась.
- Ты похожа на своего отца, - напротив Альфы стояла Кали, сложа руки на груди.
- Знаю. Они поймали волчонка? – Габриэлла и Кали направились к выходу из банка. Если и поймали, то он мерт. В этом она была уверена.
- Нет, - со злостью ответила «мать» Габриэллы. – Он и эта девчонка сбежали. Тебя сейчас не это должно волновать.
- А что?
- Ты с близнецами завтра идешь в школу, - Габриэлла закатила глаза, на что Кали улыбнулась. – Помни, зачем вы там будете, ведь не только знания получать.
- Ой, всё! Поехала я***
К школе Бейкон Хиллс подъехало трое черных байка, привлекая к себе внимание школьников. Близнецы и Габриэлла, сняв шлемы, направились внутрь здания.
Все ученики смотрели на них, словно перед ними звезды мирового масштаба. Стайлз, который бежал к выходу из школы, чтобы встретить Скотта, резко остановился и посмотрел на Габриэллу. Она, заметив его взгляд, подмигнула парню. Он был в состояние шока. Ему подмигнула красотка.
Как только они скрылись за поворотом, Стайлз побежал дольше. На улице он врезался в Скотта.
- Стайлз, ты видел те три байка? - парень махнул рукой в сторону парковки.
- Я видел их владельцев! Близнецы и, наверное, их сестра, может они тройняшки! Она мне подмигнула, чувак! Мне! – Скотт улыбнулся и похлопал друга по плечу.
- А как же Лидия?
- Что? Она остается самой прекрасно девушкой в мире!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gabriella
WerewolfГабриэлла - дочь Девкалиона. Отец всегда говорил ей, что сила, семья и стая - единственные вещи, которые имеют значение в жизни.