Эллисон со страхом посмотрела на Габриэллу, которая с беззаботным видом прочла инструкцию к заданию с учебника.
Волчица перевела взгляд на охотницу и мило улыбнулась, после начала смешивать химические вещества.
Скотт, который услышал, что сказала Габриэлла, заметно напрягся. Айзек заметил это, как и Стайлз, который сидел спереди них. Лейхи ткнул в бок МакКолла, тот посмотрел на него.
- Скотт, успокойся, не убьет она её посреди урока...
- Слишком много свидетелей, - хмыкнул Стайлз, чем получил недовольный взгляд Скотта.
- Мистер Стилински, вместо того чтобы раздражать меня и окружающих, лучше займитесь лабораторной работой! - гаркнул на него мистер Харрис.
Парень кивнул и уткнулся в учебник, пытаясь вникнуть в суть задания.
***
За пять минут до конца урока химик прозвенел в звоночек, дав понять, что время вышло.
Учитель взял в руки журнал и ручку, он начал проходить мимо учеников, комментируя их познание в химии.
- Не верю, что говорю такое, - вздохнул он и стал рядом с Габриэллой, та подняла на него свои глаза цвета виски. - Но мисс Кинг, у вас есть потенциал в моем предмете, - весь класс шокировано уставился на учителя, а после на Габриэллу.
Харрис кого-то похвалил? Видимо, миру скоро конец.
- Благодарю за похвалу, мистер Харрис, - девушка улыбнулась ему, и прозвенел звонок.
***
Дерек мерил лофт широкими шагами, Питер скучающим взглядом смотрел на племянника. Мужчина был напрежон, и было сложно сказать почему. Или из-за стаи Альф, или из-за Габриэллы, которую он не видел семь лет.
- Дерек, меня уже тошнит от твоего расхаживание по лофту, - недовольно пробурчал Питер, Дерек бросил на него злой взгляд. - Ууу, как страшно.
- Заткнись, Питер! - рявкнул мужчина, на что тот закатил глаза. - Нужно покончить со стаей Альф!
- А как же Габби? - сощурил глаза Питер. - Или ты думаешь, что, убив её стаю и отца, она побежит к тебе в кроватку? Наивный. Она озвереет, начнет убивать всех. Ты же знаешь, что она злопамятная. Она сровняет этот город с землей! А если у тебя ничего не получится, то она и её папочка сотрут в порошок тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gabriella
WerewolfГабриэлла - дочь Девкалиона. Отец всегда говорил ей, что сила, семья и стая - единственные вещи, которые имеют значение в жизни.