— У тебя ничего не вышло! Я беру это в свои руки! — прорычала девушка, проходя мимо Скотта. Её глаза горели алым, а когти были готовы вспороть горло.
Слишком много она позволяла этому необразованному в подобных делах брать всё в свои руки и к чему это привело? Теперь слишком много поставлено на кон и если у неё не выйдет разобраться с темным духом, то это окончательный конец всего.
— Габриэлла! — позвал её Дерек, она остановилась и посмотрела на него через плечо. — Ты собираешься бороться с Ногицунэ, не зная как одолеть его?
— Почему же? — усмехнулась она.
Саманта недовольно закатила глаза, ей хотелось побыстрее закончить с темным духом, а не слушать сладкие речи Хейла. Томас был с ней полностью солидарен, но он ещё хотел, чтобы их стая покинула город. Всё-таки его волк не мог найти себе места, когда рядом был Дерек.
— Есть только одно, чего бояться все лисы, — её взгляд зацепился за Киру, что сжала рукоять своей катаны. Габриэлла только шире оскалилась, словно насмехалась с неё и её напускной смелости. — Укус волка.
Скотт обменялся взглядом с Дереком, который был не меньше удивлен данным фактом. Оказывается ответ у них всё время был под носом, а они искали что-то более сложное. Габриэлла рванула вперёд к вдоху в учебное заведение, Аделаида шла поровну с ней, готовая в любой момент подстраховать своего вожака. За ними побежали Скотт и Кира, стоило четверке оказаться внутри, как двери с громким щелчком закрылись.
В конце коридора стоял в своем истинном обличии Ногицунэ, бинты полностью покрывали его тело, лишь черный из-за крови рот выделялся на белом лице. Его движения были механичны, словно он кукла. Габриэлла вмиг бросилась в его сторону, но перед ней из не откудова появились Они, полностью готовые к бою. Скотт быстро обратился, прикрывая собой готовую к бою Киру, глаза Аделаиды покрылись белой пеленой, а губы едва шевелились читая заклинание.
— Наивно полагали, что сможете так легко одолеть меня? — с издёвкой прохрипел темный лис.
— Полагаю это можно сделать ещё легче, — насмешливо ответила Габриэлла, чем был недоволен Ногицунэ. Эти слова задевали его эго.
— Мне тысячи лет и вы ничто против меня! — раздражительно повысил голос лис и Они бросились на Оборотней и Друида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gabriella
WerewolfГабриэлла - дочь Девкалиона. Отец всегда говорил ей, что сила, семья и стая - единственные вещи, которые имеют значение в жизни.