Спираль - это знак мести

1.1K 43 8
                                    

— Не смей ей помогать! — разгневанный Питер тяжёлой походкой вошёл в лофт, в котором собрались Скотт, его друзья и Дерек. — Арджент лучше убрать к чёрту! — он был готов лично убить её, как и Кейт, но понимал эта месть принадлежит стае Габриэллы.

— Не объяснишь? — изогнул бровь Дерек, он лишь знал, что его пара хочет убить Эллисон и готова перейти от слов к действиям.

— О, конечно, племянник! — развел руками Питер и стал между подростками и родственником. — Эта личность убила Макса, между прочим члена стаи Габби и она теперь имеет полное право убить её!

— Это правда? — Дерек сильнее нахмурился и посмотрел на Арджент, Стайлз удивленный этой новостью отстранился от девушки. Он не ожидал от неё такого, если раньше на неё влияли Кейт и Джерард, то сейчас никто, а значит это её осмысленный выбор. Лишь Айзек и Скотт знали эту правду, но надеялись, что смогут найти помощи у Хейлов, чтобы спасти любимую девушку.

— Мелисса, входите, — женщина была подавлена смертью Макса. Конечно, она плохо его знала, но этого ей хватило, чтобы понять, что он не заслужил такой участи. Скотт удивленно вскинул брови, как и Айзек, они не ожидали, что Мелисса была вместе с Питером у Габриэллы.

— Она попросила передать Эллисон, что заберёт её жизнь, — девушка с ужасов в глазах, взглотнула ком, что стал в горле. — За жизнь Макса.

— Вам лучше уйти, — подытожил Дерек и отвернулся. Он не собирается ставать на пути у возлюбленной. Он причинил ей достаточно боли и теперь не собирается мешать ей получить то, на что у неё есть полное право.

— Ты не можешь так поступить! — вспыхнул Айзек, пока Эллисон начала сильнее рыдать. Она поняла, ей конец и он будет мучительным.

— Может, — прорычал Питер, его глаза блеснули голубым. Он дал четко понять, что им не рады здесь. Скотт, Эллисон и Айзек ушли, им нужно найти способ защититься от стаи Габриэллы. Мелисса попрощалась с Хейлами и тоже ушла. — А ты чего сидишь? — он посмотрел на Стайлза, что не сдвинулся с места.

— Просто…хотя это уже не важно, — он кивнул Хейлам на прощание и оставил их.

— Что намерен делать? — Питер с любопытством изогнул бровь, смотря на широкую спину племянника.

— Не буду ей мешать и всё. Арджент сама виновата, пора отвечать за свои поступки.

Gabriella Место, где живут истории. Откройте их для себя