И прозрел слепец

2K 80 8
                                    

Погода в городе мало чем радовала. Ветер всё усиливался и усиливался. Жители городе поспешили спрятаться в своих домах и переждать этот ужас.

Габриэлла вместе с отцом шли по лесу на голоса говорящих подростков. Девушка была не очень сильно довольна планом отца: отправить Кали с близнецами в лофт Хейлов за Джулией, а они в лес на поиски Мелиссы, шерифа и Арджента. Хотя последнего ей хотелось найти меньше всего. Охотник как ни как.

Альфы вышли к выступу, где стояли Скотт, Айзек и Эллисон. Заметив своего врага, охотница потянулась к кинжалу, на что Габби блеснула алой радужкой.

— Арджент, давай повырываем друг другу патлы после, а сейчас есть дело поважнее.

— Эллисон, она права, — кивнул Скотт, та посмотрела на него и убрала руку от оружия.

— Вот и чудно, — улыбнулся Девкалион, поежившись от сильного ветра. — Думаю, твои друзья справятся сами, а нам пора…

— Куда? Втроем? — озадаченно уточнил МакКолл, чему широко улыбнулась Габриэлла.

— Будет весело! Если что, можешь спрятаться за мной, — Скотт раздраженно посмотрел на девушку, после вздохнул. Кивнув друзьям, он подошел к Альфам. — Вот так-то!

— Нас ждет веселая ночь, — трио направилось в гущу леса, а Эллисон и Айзек к Неметону, спасать родителей. Скотт подошел к Габриэлле и собирался задать вопрос, но не знал как, отчего Альфа шире улыбнулась. — Ну, же! Спрашивай!

— Серьезно? Мы втроем против Дженнифер? — он надеялся, что то была плохая шутка, но улыбка Габриэллы говорила об обратном. Она взяла его под руку.

— Вполне! Два с половиной Альф одолеют Дарака, будь уверен, мой милый Скотти! — Девкалион легко улыбнулся, слыша слова дочери. Совсем взрослая, а он не хотел отпускать её. — А после будем жить, поживать и добра наживать, так ведь сказки заканчиваются? Хэппи эндом?

— И ты лично убьешь зло? — хмыкнул Скотт, на что Габриэлла согласно кивнула и отошла к отцу. Дальше они продолжили путь в молчании. МакКолл пытался понять, куда ведет его эта странная семейка.

Он заметил, что когда отец и дочь по отдельности, они вгоняют в ужас, от которого хочется забиться в самый темный угол, а когда вместе, то страшно представить. Да и не сильно-то хотелось.

Gabriella Место, где живут истории. Откройте их для себя