Габриэлла вышла из подъезда многоэтажного дома и подошла к своему байку. За ней выбежал Скотт и перекрыл ей дорогу, не позволяя девушке поехать.
- Чего ты хочешь? Если ты забыл, то мне нужно кое-кого найти.
- Я хочу поговорить касательно своей матери, - он умоляющие посмотрел в глаза девушки, та вздохнула и кивнула за свою спину. Скотт сел на бойк, после Габриэлла завела мотор.
***
- И что будет с ней? - Скотт и Габриэлла шли по парку города.
- Она будет жить. Я выполнила уговор отца, - кивнула шатенка, тот вопросительно посмотрел на неё. – Скотт, я не монстр, и мой отец тоже не такой. Жизнь нас сильно потрепала. Отец пообещал мне, что если я приведу тебя в стаю, то, когда всё закончиться, я смогу остаться в городе и создать свою стаю.
- А моя мать стала началом?
- Я была на эмоциях, но обещаю, что смогу обучить её всему, что полагаеться. Она станет сильной волчицей, которая сможет постоять за себя. Разве, ты бы не хотел этого? – она изогнула бровь и посмотрела на Скотта.
- Я бы смог её защитить, - та иронично улыбнулась. – Да, ошибся. Но я так и не понял, ты заберешь её в свою стаю, как первую Бету?
- Помнишь, я говорила, что у меня нет Бет? – тот кивнул, чему Габриэлла шире улыбнулась. – Я соврала.
- Ты и, правда, убедительно врешь, - слегка улыбнулся парень.
- Чего-то у меня не отнять. Так вот ещё в детстве я случайно укусила свою подругу, но мы поддерживаем с ней связь.
- И она приедет в город, - догадался МакКолл, та кивнула. – Чего ты добиваешься?
- Этот город был слишком долго во власти охотников, - серьезно проговорила Габриэлла. – Пора это изменить. Власть перейдет в мои руки. И если ты думаешь, что у меня не получиться, то огорчу тебя.
- Тобой движет злость на Дерека?
- Нет, для меня он стал пустым местом, но если мне понадобиться зачать ребенка, придется лечь под него, - немного скривилась Габриэлла. – В этом минус иметь пару. У него может быть ребенок от человека, а у меня ни от человека, ни от Оборотня. Конечно, ещё придется делить власть с тобой, но мы найдем общий язык.
- Со мной?
- Думаю, ты уже понял, что являешься возможным Истинным Альфой. Хотя я до сих пор не понимаю почему, - хмыкнула Габриэлла, Скотт внимательно смотрел на неё. Они остановились на обрыве, смотря на город. – Смотри, Скотт, в этом городе родились мы с тобой. Здесь я познала свою силу, а ты стал Оборотнем. Здесь я нашла свою пару и предателя, а ты познал свою самую опасную любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gabriella
WerewolfГабриэлла - дочь Девкалиона. Отец всегда говорил ей, что сила, семья и стая - единственные вещи, которые имеют значение в жизни.