Габриэлла проснулась от нежных поцелуев в плечо, затем они сместились на спину. С девичьих губ сорвался стон, чему мужчина улыбнулся, наслаждаясь своей маленькой победой, но счастье его длилось недолго. Габриэлла резко повернулась и села на Томаса, его взгляд томно прошёлся по обнажённому телу.
Девушка наклонилась вперёд и поцеловала мужчину. Их поцелуй с нежного перерос в полный страсти и желания, руки Томаса начали блуждать по девичьему телу, прижимая к себе.
Двери в их спальную открылись и в проходе появился Итан.
- Хей, вижу вы и сами не плохо справляетесь!
- Ты ворвался в комнату своей Альфы без стука, - прорычала девушка. Она была очень зло тем, что их прервали и теперь Оборотню нужна веская причина такой наглости.
- Мы опаздываем, - потянул Итан, намекая на школу. Из комнаты Саманты и Макса послышались их недовольные рыки, видимо, их тоже прервали.
Томас улыбнулся Габриэлле, поглаживая её по щеке, свободной рукой он схватил подушку и бросил в Итана. Парень поймал её, но понял, что ему лучше сейчас потеряться и поспешил оставить голубков. Томас потянулся к сладким, как мед, губам Габриэллы и впился поцелуем.
***
- Нам нужны объяснения, - Скотт и Стайлз сели за столик к стае Габриэллы. - Ты упомянула, что стоит остерегаться Они...
- Допустим, - повела бровями девушка. Она чувствовала значительное превосходство над парнями, ей нравились эти ощущения власти. - Как Мелисса? Знаете, немного волнуюсь за неё.
- С мамой всё хорошо, - ответил Скотт, вспоминая, как женщина радовалась тому, что может забирать частицу боли у пациентов.
- Не меняй тему, - Стайлз сложил руки на груди, и сощурил глаза. Ада и Сэм усмехнулись смелости парня, так нагло обращаться к Альфе могли лишь члены её стаи и то это имело свои границы. - Что смешного?
- Тебе позволено то, что запрещено другим чужим для моей стаи, - объяснила Габриэлла, сын шерифа нахмурился, раздумывая о чем она. - Что касается Они, то можешь спросить у своей лисички.
- Причем здесь Кира? - Скотт был полностью выбен из колеи понимания. Его часто раздражало, что Габриэлла говорит загадками или просто недоговаривает, даже Девкалион с ним напрямую больше говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gabriella
WerewolfГабриэлла - дочь Девкалиона. Отец всегда говорил ей, что сила, семья и стая - единственные вещи, которые имеют значение в жизни.