"Давно не виделись, Габби!"

3.4K 106 12
                                    

Габриэлла, заперев дверь в свою комнату и убедившись, что никто из стаи к ней не зайдет, выпрыгнула в окно.
Альфа решила проследить, как выкрутиться Дерек из сложившейся ситуации с Бетами, ведь Эллисон выпустила Кору и Бойда из хранилища, разорвав круг из пепла рябины.
Шагая по знакомому лесу, девушка вспоминала, как убегала от троих охотников, что желали ей смерти, и как спас Питер, её друг, крестный и наставник.

Flashback

Юный Питер схватил Габриэллу и спрятал за одним из стволов дерева. Мужчины осмотрелись. Как только охотник скрылся, Хейл присел напротив испуганной подруги.
- Габби, что случилось? Где твой отец?
- Джерард устроил засаду, - дрожащим голосом ответила девушка. - Он приказал найти Талию. Питер, они убьют его! - чуть ли не рыдала девочка.
- Успокойся, - Питер прижал к себе Габриэллу. - Пойдем, нужно сообщить Талие!

Питер почти ворвался в дом, в котором живет, за ним забежала Габриэлла. На них уставились Талия, Дерек и Лора, но как только заметили состояние волчонка, то подбежали к ней.
- Что случилось, милая? - Талия взяла в руки лицо девушки, нежно погла
- Джерард устроил засаду стае Девкалиона, - ответил за неё Питер. - Нужно помочь ему!
- Вы останетесь дома, - женщина посмотрела на своих детей и брата. После собрав стаю, ушла на помощь старому другу. Лора увела Габриэллу в свою комнату и дала вещи Коры, чтобы та переоделась.
Дерек стоял напротив дверей в комнату старшей сестры, он чувствовал тревогу своей пары. Постучав, он зашел в комнату, Габриэлла подняла на него свои глаза цвета виски. Дерек улыбнулся ей и сел на кровать рядом с ней.
- Малышка, как ты?
- Ты серьезно? Моего отца могут убить, Дерек, - на её глазах появились слезы, и она почти кричала. Хейл резким движением притянул её к себе и крепко обнял.
- Не плачь, малышка, всё будет хорошо, - он поглаживал её по спине. За всем этим следил молодой Питер и ухмылялся...

Габриэлла сидела посреди поляны на большом пне, задумчиво смотря куда-то. Она не заметила, как к ней подсел Питер и внимательно рассматривал её. Он так давно не виде свою креснтицу, она изменилась. Стала похожей на свою мать и даже красивей.
- Рада встречи, Питер, - девушка улыбнулась и посмотрела на старого друга, который тоже улыбнулся ей.
- А я уже подумал, что ты стала менее бдительной, милая. Не обнимешь своего старого друга? - он состроил обиженное лицо, но Габриэлла все-таки обняла его. - Я соскучился, волчонок, - тихо добавил мужчина.
- Я тоже соскучилась, ходячий труп, - он удивлено вскинул брови, на что девушка улыбнулась. - Думал, я не слышала о смерти своего друга, а потом о его чудном воскрешение? О том, что тебя убил Дерек?
- Папочка рассказал? И вы решили придти и забрать Дерека.
- Ты же знаешь в нашей стаи главный мой отец. И мы его беспрекословно слушаемся.
Она отвела взгляд в сторону, чтобы не видеть недовольное лицо Питера.
- А то, что Дерек твоя пара ты уже забыла, Габриэлла? - Питер вмиг стал серьезным.
- Прошло почти семь лет! Мы все изменились!
- Но вы пара! - он схватил её за плечи и начал трясти. - Как ты можешь идти против него?!
- Семья и стая на первом месте! - она скинула руки Питера. - Разве не так, Питер?! А ну ты же не знаешь о таком! Ты же самолично убил Лору! - Альфа развернулась и ушла в лес, а Питер смотрел ей в след и понимал, что она права. Он убил свою племянницу, а Дерек готов убить его и во второй раз. Семья ненавидит его...

Gabriella Место, где живут истории. Откройте их для себя