Переговоры

3.1K 100 14
                                    

Габриэлла и близнецы вышли на поляну, откуда должен начаться бег на расстояние. Итан рассказывал подруге о свидание, а Эйдан лишь подкалывал брата.

После они направились в начало колоны. Там они увидели Айзека. Парни стали по бокам от него, а девушка впереди, Лейхи посмотрел сначала на близнецов, после на спину девушки. Она повернулась к нему и подмигнула. Раздался свисток, и они побежали.

Альфы бежали быстрее обычных учеников, сзади них был Айзек. Они свернули с положенного маршрута. Габриэлла остановилась и повернулась, парни спрятались.

Тут появился Айзек, он остановился и посмотрел на девушку, которая ухмылялась. Близнецы резко сбили парня, и тот немного скатился с горы. Близнецы заламали руки Лейхи, Габриэлла медленно спустилась к ним.

- Итан, Габби, я забыл. Сколько костей в человека? - оскалился Эйдан.

- Если бы ты учился, друг мой, то знал, что их около трехсот, - ответила Габриэлла на ходу, парень насупился.

- А давайте пересчитаем? - предложил Итан, тут появился МакКолл и ударил его в челюсть.

- Первая, - Айзек вырвался. Близнецы обратились, как и Скотт с Айзеком.

Габриэлла издала рев, они посмотрели в её сторону, на что она ухмыльнулась и подошла к ним.

- Вы два идиота, решили, что сможете противостоять трем Альфам? - она изогнула бровь, близнецы стали позади неё.

- Сможем, - уверенно заявил Лейхи, глаза Габриэллы вспыхнули ярко алым. - Почему её глаза ярче?

- Она народилась такой, балван, - ответил Итан.

- Давай, - кивнула Габртэлла, выпуская когти. - Посмотрим, справишься ли ты со мной, - раздался женский крик.

К дереву был привязан парень с окровавленной головой и перерезанным горлом. Альфы переглянулись, Габриэлла успела подслушать разговор членов стаи Дерека.

- Что это значить? - спросил Эйдан, смотря на брата и подругу.

- Я это собираюсь выяснить, - Габриэлла направилась в школу.

***

Габриэлла шла по коридору учебного заведения. Ей нужно было забрать сумку и ехать к отцу, ведь он запланировал важную встречу, и хочет, чтобы дочь была рядом.

Gabriella Место, где живут истории. Откройте их для себя