Габриэлла полностью заняла место в школьном автобусе росчитаное на двоих, который ехал на соревнования. Она прислонилась к окну и смотрела на надвигающуюся тучу, её лицо бледное, как у мертвеца.
Как бы ей не хотелось ехать, но против приказа отца не хотела идти. Габриэлла посмотрела в сторону Айзека и Бойда, которые сидели параллельно с ней и смотрели на неё и Итана убийственным взглядом, но ей было плевать. Если они полезут к ним, то она не будет медлить и убьет их на месте.
После девушка повернулась и посмотрела на Скотта, от которого разило кровью, и Стайлза, который бросал на неё хмурые взгляды. Краем уха она услышала, что сын шерифа уже узнал, кто убивает людей. И ещё раз убедилась, что мозг в той компании это Стилински.
– Эй, вы в порядке? – Дэнни посмотрел на Габриэллу и Итана. Девушка промолчала и уставилась в окно, а парень улыбнулся.
– Да, все хорошо.
– Серьезно? Габби бледная, как смерть, а ты все время смотришь в телефон, - Дэнни сильно беспокоило состояния его парня и подруги.
– У неё голова болит, а мне должно сообщение придти, - Дэнни недоверчиво посмотрел на них, но кивнул.
– Ладно.
– Я еду слишком близко? – нервно спросила Эллисон у Лидии, преследуя школьный автобус.
– Если хочешь просто следовать за автобусом, то близко. Если хочешь врезаться в него, то нормально, - хмыкнула рыжеволосая.
– Отступлю немножко, - виновато улыбнулась Эллисон, Лидия посмотрела на перебинтованную левую руку охотницы.
– Что с рукой? Ты так и не ответила.
– Когда я пыталась помочь Скотту в битве против Альф, то твоя Габриэлла поймала мою стрелу и бросила назад. Теперь у меня сильный ожог руки, - недовольно пробурчала Арджент, Лидия хмыкнула. – Ты должна перестать, с ней общаться.
– Почему? Ваша неприязнь друг к другу это ваше дело!
– Вы, двоя, сядьте! – засвистел в свисток Финсток. – Джаред, тебя опять тошнит? Да зачем ты вообще поехал с нами?! Смотри на меня, то есть на горизонт! Сфокусируй свой взгляд на горизонт! МакКолл, слышал, что делать?!
– Спасибо, мне лучше, - Габриэлла через плечо кинула на него взгляд.– Кинг, а ты слышала?!
– Мистер Финсток, при всем моем уважение, если вы не отстанете от меня, то я вырублю Вас, - недовольно прошипела девушка, Скотт напрягся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gabriella
WerewolfГабриэлла - дочь Девкалиона. Отец всегда говорил ей, что сила, семья и стая - единственные вещи, которые имеют значение в жизни.