Братья

1K 50 0
                                    

С разговора с Кастиилом прошёл месяц.Он также не говорит о причинах моего освобождения.
Ангел стал другом Винчестеров.
Дин даже придумал ему сокращеное имя-Кас.
За всё время,проведенное с Касом,я осознала,что он не такой ангел,как Захария и другие.Он понимает,что если начнется апокалипсис пострадает много людей, и он этого не хочет.
Ангел очень часто извиняется за то,что случилось с Памелой.Он не может излечить её,потому что ему не хватит сил,он отрезан от рая.Конечно,он доказывает,что хороший,что за нас,но я всё равно на него зла из-за Памелы.
Памела сидит дома,принимает клиентов.Сейчас их много...Они верят,что Памела видела ангела и поэтому она ослепла.Сама же Памела продолжает жить дальше.Она сказала,что помощь Роуди ей больше не нужна,поэтому Роуди поехал к нам домой.
Дом....В моей семье 5 братьев.Родителей нет,они умерли,когда родился Роуди.Так что Клаус и Стэн в моей семье за главных.Как же я по ним скучаю.

Сейчас я сижу в мотеле,идёт дождь.Мне наконец-то разрешили поехать на охоту.
Я этому очень рада,потому что я целый месяц просидела в доме Бобби.
В комнату мотеля зашли Винчестеры с двумя пакетами продуктов.
-Что-то вкусненькое есть?-спросила я,подбежав к пакетам с натянутой на лице улыбкой.
-Да...ПИРОГ-сказал Дин и забрал из пакета пирог.
-Я имела ввиду про свою вкусняшку.-пошарив немного в пакетах,я спросила:-Где моё мороженое?
-Чёрт...Я забыл...опять...-сказал Сэм.
-НУ...Ничего,я всё равно не так уж и Голодна.
Винчестеры переглянулись и посмотрели на меня.Сэм сказал:
-Не голодна?Ты не ешь уже дня 3-4.Это ненормально.Питаться нужно.Если ты на диете,я купил овощей-сделаем салат.
-Нет, спасибо.Всё хорошо.
-НУ...не хочет она есть,пусть не ест.Тебе больше травы достанется.-сказал Дин,жуя свой пирог.
-Диин...А как же анарек...
-На счёт дела...-перебила я Сэма,дабы избежать столь неловкий разговор.-Я думаю,что это Пиштако.
-Пиштако?Тот...который жир высасывает?
Я и Сэм были удивлены,что Дин вообще про Пиштако знает,ведь он очень редкий монстр.
-Откуда ты знаешь эт-спросил Сэм.
-В книге прочитал-сказал Дин.
-Ясно..В книжке...Так вот 3 убийства,все жертвы скинули пару десятков килограммов перед смертью.
-Это явно Пиштако,ну...так что?Как его убить?-спросил Сэм.
-Отрезать язык.Пиштако с помощью языка высасывают жир.
Это было моё первое пиштако, и я начала волноваться.Но вдруг посреди комнаты появился Кас.
-Это не просто Пиштако.Это целая стая разных монстров.
-Для начала-здравствуй.Затем-стая?По данным убийствам тут только пиштако.И в третьих,причём тут ты?
Кас сделал серьёзное лицо и сказал:
-Это ангелы.Они хотят сделать для вас,для тебя-Кас грозно посмотрел на меня.-испытание.
-Испытание?Как в бегущем в лабиринте?-усмехнулся Сэм.
-Лабиринт?Зачем вам бежать в лабиринте?Вы что,сдаёте марафон?Если это так,то марафон нужно отменить,бежать будет некогда.
Ооох...Наивный Кас...не понимает отсылок.
-Успокойся,никто бегать не будет.-сказал Дин.
-Аа...Ты знаешь,каких монстров приготовили для нас ангелы?
-Да.Я смогу назвать некоторых.Всех я не знаю.
Кас назвал всех монстров,которые есть в этом городе.И их было довольно таки много.Я и Винчестеры слушали этот список,раскрыв рот.
-Это всё?-спросил Дин.
-Да,это всё,но не всё монстры.
Винчестеры начали собирать оружие,Сэм повелел мне найти материал про тех монстров,о которых мы ничего не знаем.
-Стоп.Меня одну смущает,что все ангелы делают что-то,не говоря нам причины?Кас вытащил меня из Ада,так и не сказав:"зачем".А сейчас это испытание для нас.Разъясни мне,Кастиил-может я что-то не понимаю...
-Насчёт ада,я повторюсь ещё раз,тебе знать об этом пока рано.А зачем вам ангелы устроили это испытание-не знаю.
В этот момент я почувствовала такую злобу,такое негодование от невидения,что крикнула:
-Да кого Дьявола?
В этом момент в нашей комнате лопнули все лампочки.Я и Винчестеры очень сильно испугались,а Кас...По-моему он даже не шелохнулся.
-Это я сделала?Но...Но как.
-Какого хрена?-повышая голос на каждом слове произнес Дин.
-Это...Это про то,что я говорил.Успокойся.Постарайся не задумываться о причинах освобождения из ада.Твоя злость может навредить другим или тебе.Я всё когда-нибудь расскажу.-сказал Кас.
-Давайте забудем об этом.Сейчас нас ждёт более важное дело.
Я просто кивнула,я была в таком шоке,что не могла произнести ни одного словечка.

Спустя несколько часов я и Винчестеры пошли охотиться.
Кас куда-то испарился.
Меня теперь пугают его слова.Что я такое?Почему Кас не может со мной ангельски взаимодействовать.Когда он должен был меня просто перенести к Бобби,он не знал,где я находилась.Но когда нужно перенести Винчестеров,Кас спокойно их находит и переносит.
Я шла по дороге к заброшенному дому.Толькл мысли о случившемся были у меня в голове.
-Мы на месте.-сказал Сэм.-Здесь,по данным Каса находится логово.
-НУ...с Богом...или кем там.-сказала я и мы ворвались в дом.
Сразу же мы были немного ошарашены-на полу лежало несколько обезглавленных трупов.
-Вампиры-сказал Сэм.
-А ты у нас догадливый!-проворчал Дин.
-Тихо!Вы слышите?
В подвале слышалось рычание и выстрел.
Мы быстро спустились вниз и я увидела людей,державших в руках мачетте и ружья.По силуэту этого человека я поняло,что это моя семья.
-Клаус?-спросила я, и все пятеро охотников обернулись ко мне.
-Анабель?Боже!Я так рад видеть тебя!-Он обнял меня так крепко,что я чуть снова не умерла.-Роуди говори,что ты жива,но мы никак не могли найти тебя у Памелы.
-Знаю,я жила в другом месте.
За спиной стояла ещё трое моих брата.
-Барри,Стэн,Тим!Я так рада вас видеть.
Мои братья крепко обняли меня одновременно.Краем глаза я увидела,что Винчестеры смотрят на эту картину и не понимают,что происходит.
-Знакомьтесь.Это мои братья:Клаус,Стэн,Барри и Тимми.
-Мы уже поняли.-ответил Сэм.
Винчестеры пожали руки моими братьям и мы отправились на улицу.
-А что вы тут делали?-спросил Сэм.
-Мы охотились.-ответил Тим.
-Уж очень много было жалоб на огромное количество убийств в этом городке-вот мы и здесь.-сказал Стэн.
-А мы тут тоже по охоте.-сказал Дин.-Да и это было наше дело.
Ооох...только бы они сразу не поссорились...
-Мы просто уменьшали вам работу.-сказал Клаус.
Как хорошо,что моя брат Клаус не любит ссориться,даже с незнакомыми.
-НУ...поехали в кафе-перекусим?-предложил Барри.
-НУ ты как всегда...-ответил Клаус.
И мы всей толпой пошли в наш мотель-переодеться и спрятать оружие-и поехали в ближайшее кафе.Там мы провели больше,чем 4 часа.Как вдруг...

ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя