*Автор*
Бель упала в обморок от неизвестно откуда появившихся ожогов, Кас вырубил Винчестеров и уехал с Келли.
Через некоторое время Винчестеры очнулись.
-Вот сукин сын! - произнёс Дин, приходя в себя.
-Что с ним происходит?
-Его мозг порабатил... Этот нефелим. - ответил Дин на вопрос Сэма.
-А где Бель?-спросио Сэм.
-В бункере, наверное... Скоро узнаем....Винчестеры сели в машину и поехали домой.
Приехав они заметили, что на столе была какая-то странная субстанция.
-Что это? - спросил Сэм.
-Похоже на кровь и кожу... - ответил Дин.
Парни посмотрели друг на друга и Побежали в комнату девушки.
Сэм бежал по одному коридору, Дин по другому.
Дин был в комнате и прокричал :
-Её тут нет!
Сэм бегал по коридорам, открывая каждую дверь.
Настала очереди дверь в ванную комнату.
Сэм открыл её и на рефлексе готов был побеждать дальше, но остановился.
- Дин, она здесь!
Винчестер быстро прибежал на зов брата.Сэм сел на колени, взяв голову девушки.
-Она... Долго была без сознания. - произнёс Сэм
Дин сказал:
-Давай, бери её. Поехали в больницу.
-В больницу? Я не уверен, что нам там помогут.
-В КАКОМ СМЫСЛЕ? ЧТО ОПЯТЬ? - крикнул Дин.
Сэм даже немного испугался.
-Я думаю, что дело в том... Что... Она выпила колбочку благодати перед тем, как пропал кас.
-Чёёёрт... И ты говоришь это сейчас?
-Я думаю, что благодати в ней либо очень мало, либо её вообще нет... А кас выжег как-то последнюю... Да ещё и попытался прорвать защиту бункера.
-Попытался? Да он это сделал очень хорошо!Давай, все равно хватай её...
Винчестеры отвезли
Подругу в больницу.Девушку положили в отдельную палату, поставили на аппараты.
После этого медсестра вышла к Винчестерам:
-А как это произошло? Извините меня за грубость...
-Ничего... Мы, мы сами не знаем. Поехали в магазин за покупками, вернулись... А она вся в ожогах.
-Мы поможем ей, не беспокойтесь.
-Спасибо... - произнёс Сэм.
Дин молчал.
-Дин... Кас ведь не...
-Он бы не сделал это специально, я надеюсь. Возможно, он не знал, что Бель... Начала опять... Как, как ты вообще это допустил? - спросил Дин.
-Да я не...
-Не важно уже... Чувак, едь в бункер, поищи там её значки везде... Мало ли, найдёшь... Сейчас ангелы вряд ли придут на помощь.
-А ты?
-Я тут побуду...
-Я...Я поеду.После этого Сэм взял ключи от импали и поехал в бункер.
Дин вошёл в палату и сел на стул.
-Да какого хрена происходит... Сначала Сэм, потом ты, потом Кас, сейчас снова ты... У вас что, голова самостоятельно находит себе неприятности?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она
FanficФанфик по фандому "Сверхъестественное" (Supernatural). 💜💚Приятного прочтения💚💜